Прогрев двигателя на Шкоде Рапид.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Deavy » 21.04.2014, 09:15

Montanus, за «выпкулости» в верхней части очень удобно держаться. Туда большой палец ложится, как литой.
Изображение Слава Україні! | Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Україна
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 40000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение samer » 22.04.2014, 09:21

Deavy писал(а):Montanus, за «выпкулости» в верхней части очень удобно держаться. Туда большой палец ложится, как литой.
А мне эти выпуклости до одного места.
Мне больше четырехспицевый руль нравится.
Руль держу снизу - не так как в автошколе учили :fie:
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 120000

Непрочитанное сообщение zver » 24.04.2014, 08:22

Кто знает в чём прикол, всегда завожу машину сразу обороты примерно 1000, а иногда бывает 3000-3100 2-3 минуты и спадают? 1.2 tfsi
Последний раз редактировалось zver 24.04.2014, 09:19, всего редактировалось 1 раз.
zver
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22.04.2014
Ваш автомобиль: skoda rapid
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Deavy » 24.04.2014, 08:42

samer, я держу руль по ситуации: если на дороге спокойно, раннее утро и практически никого нет (на пару километров вперёд видно), то можно и снизу подержать. А вот в городском потоке — только на 10 и 2 часа, так соображать удобно. Возможно, с появлением бОльшего опыта станет по-другому.

zver, у меня первую минут после завода держится ~1200, после падает до 600
Изображение Слава Україні! | Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Україна
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 24.04.2014, 08:46

zver писал(а):Кто знает в чём прикол, всегда завожу машину сразу обороты примерно 1000, а иногда бывает 3000-3100 2-3 минуты и спадают?
Какой двигатель?
Вот у меня 1.2 тсай за него скажу так когда какой либо мороз обороты держатся 1000 об/мин. и я его не грею обороты упадут немного тогда когда фен который греет салон не наберет нужную температуру кстати очень классная штука через 3 минуты идет уже горячий воздух стекла от льда сразу размораживаются и двигатель быстро прогревается по сравнению с атмосферниками, а когда фен отключается то обороты падают немного ниже 1000 гдето 900 или 800 точно не помню знаю что мгновенный расход 0.700 или 0.800 литров в час по сравнению с летом 0.500 литров в час!! а когда в катализаторе 30 градусов то держится 1200-1100 секунд 30-40 получается что летом или в теплое время года когда двигатель не остывает ниже 20 градусов то обороты держатся выше тысячи а зимой не повышаются выше тысячи кстати летом тоже мгновенно прогревается обороты упали через 30 сек и синяя лампочка почти сразу гаснет вот так вот! так он запрограммирован что бы топливо зря не тратить и не загрязнять окружающую среду!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение samer » 24.04.2014, 10:17

Deavy писал(а):zver, у меня первую минут после завода держится ~1200, после падает до 600
Ну до 600 это не норма - нормальные обороты на прогретом двигателе 800-900 об/мин

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
zver писал(а):Кто знает в чём прикол, всегда завожу машину сразу обороты примерно 1000, а иногда бывает 3000-3100 2-3 минуты и спадают? 1.2 tfsi
3000 оборотов это много даже на морозе !!!
Аккумулятор снимал ?
Если снимал, то нужно адаптировать клапан холостого хода.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Dennisb писал(а):Вот у меня 1.2 тсай за него скажу так когда какой либо мороз обороты держатся 1000 об/мин. и я его не грею обороты упадут немного тогда когда фен который греет салон не наберет нужную температуру кстати очень классная штука через 3 минуты идет уже горячий воздух стекла от льда сразу размораживаются и двигатель быстро прогревается по сравнению с атмосферниками, а когда фен отключается то обороты падают немного ниже 1000 гдето 900 или 800 точно не помню знаю что мгновенный расход 0.700 или 0.800 литров в час по сравнению с летом 0.500 литров в час!! а когда в катализаторе 30 градусов то держится 1200-1100 секунд 30-40 получается что летом или в теплое время года когда двигатель не остывает ниже 20 градусов то обороты держатся выше тысячи а зимой не повышаются выше тысячи кстати летом тоже мгновенно прогревается обороты упали через 30 сек и синяя лампочка почти сразу гаснет вот так вот! так он запрограммирован что бы топливо зря не тратить и не загрязнять окружающую среду!
Температуру ЭБУ берет не в катализаторе, а от датчика в корпусе воздушного фильтра, т.е. температуру окружающей среды - считай во впускном коллекторе, в зависимости от этого готовится рабочая смесь.
Рабочая температура в катализаторе достигает 800 градусов.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 120000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 24.04.2014, 10:30

Я читал в описании двигателя 1.2 тсай там написано что 30 градусов в католизаторе!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение samer » 24.04.2014, 10:32

Dennisb писал(а):Я читал в описании двигателя 1.2 тсай там написано что 30 градусов в католизаторе!!!
В катализаторе нет термопары - там стоит только люмбда-зонд
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 120000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 24.04.2014, 10:51

samer писал(а):
Dennisb писал(а):Я читал в описании двигателя 1.2 тсай там написано что 30 градусов в католизаторе!!!
В катализаторе нет термопары - там стоит только люмбда-зонд
Ну хрен его знает не буду спорить просто говорю что для меня это было ноу хау когда зимой обороты держатся до 1000 а летом 1100 до 1200 и потом сразу падают и воля машина прогрета!
А КТО ЗНАЕТ когда тухнет синяя лампа то какая температура двигателя?
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Deavy » 24.04.2014, 11:00

samer, может и 800, я вот сейчас вспоминаю — может и не правильно деления посчитал :think:
Изображение Слава Україні! | Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Україна
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение samer » 24.04.2014, 11:03

Dennisb писал(а):А КТО ЗНАЕТ когда тухнет синяя лампа то какая температура двигателя?
В инструкции не написано, но где-то читал, что температура масла 70 град. и уже начинает теплый воздух идти из дефлектров
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 120000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение борода » 24.04.2014, 11:41

А что значит адаптировать клапан ХХ? На Лагосе после отключ. аккумулятора необходимо было заново обучить ЭБУ, путём включения увы ключе Пия зажигания. На Рапида также?
Когда любишь машину, она отвечает взаимностью
борода M
Аватара
Возраст: 47
Откуда: Киев
Репутация: 67
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.12.2013
Ваш автомобиль: Sкoda Rapid 1,6 MPI (Ambition)
Пробег: 14000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 24.04.2014, 11:43

samer писал(а):
Dennisb писал(а):А КТО ЗНАЕТ когда тухнет синяя лампа то какая температура двигателя?
В инструкции не написано, но где-то читал, что температура масла 70 град. и уже начинает теплый воздух идти из дефлектров
там написано что двигатель достигает рабочей температуры, а какая рабочая температура у двигателя?
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 24.04.2014, 11:56

борода писал(а):А что значит адаптировать клапан ХХ? На Лагосе после отключ. аккумулятора необходимо было заново обучить ЭБУ, путём включения увы ключе Пия зажигания. На Рапида также?
Мне уже попадалась инфа на форуме, что отключали АКБ и опосля ничего не нужно было колдовать, шаманить и т.д. Даже мафон пошептался с мозгами авто (на предмет кода) и угомонился сам. :smile:
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение Dennisb » 24.04.2014, 12:50

dallasdp писал(а):
борода писал(а):А что значит адаптировать клапан ХХ? На Лагосе после отключ. аккумулятора необходимо было заново обучить ЭБУ, путём включения увы ключе Пия зажигания. На Рапида также?
Мне уже попадалась инфа на форуме, что отключали АКБ и опосля ничего не нужно было колдовать, шаманить и т.д. Даже мафон пошептался с мозгами авто (на предмет кода) и угомонился сам. :smile:
Ребята это вы о чем сейчас?
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение samer » 24.04.2014, 13:06

борода писал(а):А что значит адаптировать клапан ХХ? На Лагосе после отключ. аккумулятора необходимо было заново обучить ЭБУ, путём включения увы ключе Пия зажигания. На Рапида также?
1. Снимаешь еще раз клемму на 5 мин. чтобы ЭБУ еще раз сбросился, потом ставишь назад.
2. ВКЛЮчаешь зажигание на 10-20 сек, но не заводишь !!!
3. ВЫКЛючаешь зажигание.
4. Еще раз включаешь зажигание и заводишь как обычно.
Обороты сначала поплавают, а потом все должно устаканиться

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Dennisb писал(а):там написано что двигатель достигает рабочей температуры, а какая рабочая температура у двигателя?
Я уже вроде ответил выше.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 120000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 24.04.2014, 13:20

samer писал(а):Температуру ЭБУ берет не в катализаторе, а от датчика в корпусе воздушного фильтра, т.е. температуру окружающей среды - считай во впускном коллекторе, в зависимости от этого готовится рабочая смесь.
Позвольте вставить сои 5коп :smile:
ЭБУ берет значение температуры двигателя от датчика температуры охл. жидкости (обычно возле термостата находится). По крайней мере так у всех известных мне инжекторных двигателях.
А если уж и имеется датчик температуры входящего воздуха (обычно находится в МАФ лопаточного типа, по простонародному расходомер воздуха) то только для коррекции значения получаемого от МАФ т.к. плотность воздуха разная (читай кол-во молекул воздуха в единице объема) при разной температуре.
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение samer » 24.04.2014, 13:29

dallasdp писал(а):
samer писал(а):Температуру ЭБУ берет не в катализаторе, а от датчика в корпусе воздушного фильтра, т.е. температуру окружающей среды - считай во впускном коллекторе, в зависимости от этого готовится рабочая смесь.
Позвольте вставить сои 5коп :smile:
ЭБУ берет значение температуры двигателя от датчика температуры охл. жидкости (обычно возле термостата находится). По крайней мере так у всех известных мне инжекторных двигателях.
А если уж и имеется датчик температуры входящего воздуха (обычно находится в МАФ лопаточного типа, по простонародному расходомер воздуха) то только для коррекции значения получаемого от МАФ т.к. плотность воздуха разная (читай кол-во молекул воздуха в единице объема) при разной температуре.
Для подготовки смеси нужно значение температуры наружного воздуха - при чем здесь температура двигателя ?
То что вы пишете про плотность воздуха, то такого датчика нет.
Есть ДАД (датчик абсолютного давления), который считает разность между давлением в окружающей среде и давлением во впускном коллекторе - в зависимости от этого корректируется рабочая смесь в зависомости от того что давление на равнине больше, чем в горной местности
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 120000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 24.04.2014, 13:42

samer,
тогда объясни мне и всем почему летом обороты двигателя 1100 и 1200 а зимой 1000об./мин. это я говорю за двигатель 1.2 тфсай!!! я чита в руководстве по машине что это связано с катализатором если там температура 30 градусов то такие обороты не помню для чего! а если температура ниже то обороты не повышаются!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 24.04.2014, 13:44

samer писал(а):Для подготовки смеси нужно значение температуры наружного воздуха - при чем здесь температура двигателя ?
В соответствии с расходом воздуха (расход воздуха зависит от степени нажатия на педаль газа) ЭБУ формирует управляющие сигналы на форсунки для подачи соответствующего количества топлива.

Мы вроде как речь ведем о "прогревочных" оборотах. Или мы о разных вещах говорим???
Двигатель холодный - прогревочные обороты высокие, двигатель прогрет (достиг раб.темпер.) - обороты становятся равны оборотам ХХ.
При запуске двигателя ЭБУ "смотрит" движек холодный или горячий для того чтобы "знать" поднимать обороты ХХ до прогревочных или нет. И "смотрит" ЭБУ на то какой движок (гарячий/холодный) именно по сигналу дат. темпер. ОЖ. Если движок холодный, то обороты будут подняты хоть зимой хоть летом для более быстрого прогрева двигателя. А если при запуске двигатель имеет рабочую температуру, то обороты сразу будут равны оборотам ХХ опять же хоть зимой хоть летом.
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1777
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя

cron