Прогрев двигателя на Шкоде Рапид.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение samer » 24.04.2014, 13:50

dallasdp писал(а):
samer писал(а):Для подготовки смеси нужно значение температуры наружного воздуха - при чем здесь температура двигателя ?
В соответствии с расходом воздуха (расход воздуха зависит от степени нажатия на педаль газа) ЭБУ формирует управляющие сигналы на форсунки для подачи соответствующего количества топлива.

Мы вроде как речь ведем о "прогревочных" оборотах. Или мы о разных вещах говорим???
Двигатель холодный - прогревочные обороты высокие, двигатель прогрет (достиг раб.темпер.) - обороты становятся равны оборотам ХХ.
При запуске двигателя ЭБУ "смотрит" движек холодный или горячий для того чтобы "знать" поднимать обороты ХХ до прогревочных или нет. И "смотрит" ЭБУ на то какой движок (гарячий/холодный) именно по сигналу дат. темпер. ОЖ. Если движок холодный, то обороты будут подняты хоть зимой хоть летом для более быстрого прогрева двигателя. А если при запуске двигатель имеет рабочую температуру, то обороты сразу будут равны оборотам ХХ опять же хоть зимой хоть летом.
Расход воздуха связан с углом открытия дроссельной заслонки и косвенно связан со степенью нажатия на педаль газа, особенно у авто с электронной педалью газа.
С последним согласен.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 146
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Dennisb » 24.04.2014, 13:50

dallasdp,
вот тут ты и попался) мы говорим о прогревочных оборотах ты прав! но есть большое но! я говорю конкретно за двигатель 1.2 тфсай!!! там зимой когда даже температура -30 градусов то обороты держатся от 1000 об./мин. и ниже когда обогрев салона выключается то обороты падают! а вот летом обороты на секунд 30 -40 повышаются до 1200 оборотов в минуту а потом падают до 800 оборотов в минуту и двигатель сразу прогревается!

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
на атмосферниках как раз так как все пишут чем холоднее тем выше обороты! а в этих движках вот так вот)
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 24.04.2014, 13:53

А вот это
Dennisb писал(а):...почему летом обороты двигателя 1100 и 1200 а зимой 1000об./мин.
уже есть национальная особенность Шкоды.
Но в любом случае при холодном двигателе обороты выше чем при прогретом.

ЗЫ: Хотя более частая практика такова: ЧЕМ холоднее двигатель ТЕМ выше прогрев. обороты. Я сам поначалу в ступор входил, но пообщавшись с мастером в сервисе ОД выяснил, что это нормальное явление для Шкидлывых двигателей (видимо так прошивает в мозгах производитель).
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение Dennisb » 25.04.2014, 10:00

dallasdp писал(а):А вот это
Dennisb писал(а):...почему летом обороты двигателя 1100 и 1200 а зимой 1000об./мин.
уже есть национальная особенность Шкоды.
Но в любом случае при холодном двигателе обороты выше чем при прогретом.

ЗЫ: Хотя более частая практика такова: ЧЕМ холоднее двигатель ТЕМ выше прогрев. обороты. Я сам поначалу в ступор входил, но пообщавшись с мастером в сервисе ОД выяснил, что это нормальное явление для Шкидлывых двигателей (видимо так прошивает в мозгах производитель).

Я читал в руководстве по машине там так и пишут что обороты высокие если в катализаторе 30 градусов вот и все вот например я сегодня утром сел за руль за бортом показывало 9 градусов завел машину было 1000 оборот потом упало когда лапа потухла синяя, а когда она остынет где то через два часа я заведу машину и обороты буду держатся 1100 примерное 40 секунд! и при этом лампочка гаснит практически сразу после того как падают обороты, но в этом случае ехать не желательно нужно подождать пока упадут обороты! А зимой не выше выше 1000 оборотов это все обуславливается тем что двигатель современный и имеет два контура охлаждения также два термостат и отключает охлаждающую жидкость при прогреве авто! тоесть его прогревать не нужно завел и поехал но нагружать не нужно пока не погасни синяя лампочка, это еще объясняется тем что когда машина прогревается идет загрязнение окр. среды так как смесь в цилиндрах насыщенная и в Европе нельзя стоять дольше 2-х мин. с заведенным двигателем так как оштрафуют! это я про двигатель 1.2 тфсай! про 1.6 наверное не так все!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

  • 1

Непрочитанное сообщение Rapidmen » 08.05.2014, 16:47

На холостом ходу двигатель слишком долго прогревается до рабочей темпе-
ратуры. Во время прогрева износ двигателя и содержание вредных веществ в
ОГ особенно высоки. Поэтому начинайте движение сразу после пуска двига-
теля. Только при этом избегайте высокой частоты вращения двигателя.

см. Инструкция Rapid, стр.114
Rapidmen M
Откуда: Запорожье
Репутация: 12
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 15.03.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 MPI, Rosso Brunello
Пробег: 20000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 08.05.2014, 20:01

Rapidmen писал(а):На холостом ходу двигатель слишком долго прогревается до рабочей темпе-
ратуры. Во время прогрева износ двигателя и содержание вредных веществ в
ОГ особенно высоки. Поэтому начинайте движение сразу после пуска двига-
теля. Только при этом избегайте высокой частоты вращения двигателя.

см. Инструкция Rapid, стр.114
поддерживаю!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Deavy » 10.05.2014, 07:54

Rapidmen, делаю аналогично, включаю зажигание и жду немного, перед тем, как бортовой опросит все датчики (это секунд десять), потом завожу двигатель, жду полминуты перед тем, как обороты двигателя упадут до нормальных, а потом сразу же еду.
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Dennisb » 10.05.2014, 08:35

Deavy писал(а):Rapidmen, делаю аналогично, включаю зажигание и жду немного, перед тем, как бортовой опросит все датчики (это секунд десять), потом завожу двигатель, жду полминуты перед тем, как обороты двигателя упадут до нормальных, а потом сразу же еду.
не знаю как 1.6 мпай но 1.2 тфсай прогревать точно не нужно!!!! только если в теплую погоду ты завел машину и обороты держутся больше тысячи нужно подождать пока они упадут!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Deavy » 10.05.2014, 09:38

Dennisb, да, держатся, поэтому я жду не больше полминуты, пока они упадут. Кстати, а до какого значения они у тебя падают? У меня, если судить по делениям тахометра, между 600 и 800, хотя samer говорил на предыдущей странице, что это не нормально (мне начинать паниковать? :smile: ).

А, сейчас почитал, это у меня на непрогретом двигателе от 600 до 800 держатся — когда после включения холодного двигателя обороты с 1000-1200 падают через полминуты. Когда двигатель прогретый, то всё нормально.
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 10.05.2014, 13:01

Deavy,
забыл какой у тебя двигатель? если атмосферник то он у тебя держит обороты всегда когда холодный!!!!! в отличи от 1.2 тфсай который держит обороты секунд 40 когда тепло, а зимой они не поднимаются выше 1000 но когда прогревается естественно падают но не на много!!!
и еще на отмосферники обороты в холостую прошиваются шнурком !!! у тебя все нормально с движком не паникуй!!! если двигатель работает как часы не создает ни каких лишних звуков чего паниковать!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Deavy » 12.05.2014, 08:17

Dennisb, у меня 1,2 тси (сбоку же написано, под возрастом, количеством сообщений, датой регистрации и городом :wink: )
Изображение @deavy
Deavy M
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Луганськ — це УКРАЇНА
Репутация: 112
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02.01.2014
Ваш автомобиль: 1,2 TFSI, Ambition (2014)
Пробег: 38000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Dennisb » 12.05.2014, 08:45

Deavy писал(а):Dennisb, у меня 1,2 тси (сбоку же написано, под возрастом, количеством сообщений, датой регистрации и городом :wink: )
ооо как то не видел теперь буду знать)
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 12.05.2014, 13:20

Deavy писал(а):У меня, если судить по делениям тахометра, между 600 и 800
Не берусь утверждать для TFSI, а для MPI обороты ХХ прогретого двигателя составляют при неработающем кондиционере - порядка 700...750 об/мин, при работающем кондиционере - порядка 850...900 об/мин.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение samer » 12.05.2014, 13:28

dallasdp писал(а):
Deavy писал(а):У меня, если судить по делениям тахометра, между 600 и 800
Не берусь утверждать для TFSI, а для MPI обороты ХХ прогретого двигателя составляют при неработающем кондиционере - порядка 700...750 об/мин, при работающем кондиционере - порядка 850...900 об/мин.
У меня около 800 об/мин. на ХХ без кондера - хотя цена деления большая, поэтому +-50 об/мин. допустимая погрешность.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 146
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Непрочитанное сообщение maestro_09 » 03.10.2014, 19:35

Всем привет. Прочитал всю тему, вроде как всё понял, но на всякий случай решил переспросить. Дело в том, что пока температура на улице была больше 18-20 градусов, при старте холодного двигателя обороты становились на 1200 и через некоторое время падали до 800, сейчас же когда на улице меньше 10, при старте всего лишь 1000. Это нормальная работа или что-то пошло не так? Я сначала думал, что повышенные обороты это как "подсос" на старых жигулях, но когда обороты подниматься так перестали стал сомневаться. Это поведение зависит от обсуждаемой температуры в катализаторе?
maestro_09
Аватара
Репутация: 8
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19.05.2014
Ваш автомобиль: Ambition, 1.2 TFSI
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 04.10.2014, 07:07

maestro_09,
ДА ЭТО НОРМ, ВОТ ТАКОЙ ОН У НАС УМНЫЙ!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 07.10.2014, 13:15

maestro_09, посмотри мой пост.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение Star1111 » 25.11.2014, 20:50

Dennisb писал(а):А КТО ЗНАЕТ когда тухнет синяя лампа то какая температура двигателя?

51 градус на 1.6 MPI
Изображение
Star1111 M
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Кировоград
Репутация: 8
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11.01.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 (CFNA) Ambition 2013
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение dallasdp » 25.11.2014, 21:07

Star1111, а можно источником информации поделиться?
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

  • 1

Непрочитанное сообщение Star1111 » 25.11.2014, 21:24

dallasdp писал(а):Star1111, а можно источником информации поделиться?

БК Multitronics подключенный к двиг. 1.6MPI :smile:
Изображение
Star1111 M
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Кировоград
Репутация: 8
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11.01.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 (CFNA) Ambition 2013
Пробег: 0

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron