Масляный фильтр Шкода Рапид.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

  • 3

Непрочитанное сообщение Češ » 07.02.2014, 01:17

Двигатель 1.2 MPI CGPA, CGPC 3-цилиндровый
каталожный номер масляного фильтра - 03D198819A - Фильтрующий элемент с прокладкой
1,2MPI_CGPC.jpg

Масляный фильтр 1,2 MPI 75 лс.jpg


Двигатель 1.2 TSI CBZA,CBZB 4-цилиндровый
каталожный номер масляного фильтра - 03C115561D - Фильтр масляный
1,2TSI_CBZA.jpg

Масляный фильтр 1,2 TSI 105 лс.jpg


Двигатель 1.6 MPI CFNA 4-цилиндровый
каталожный номер масляного фильтра - 03C115561D - Фильтр масляный
каталожный номер масляного фильтра - 03C115561H - Фильтр масляный
1,6MPI_CFNA.jpg

Масляный фильтр 1,6 MPI 105 лс.jpg


Двигатель 1.6 TDI CAYC,CLNA 4-цилиндровый
каталожный номер масляного фильтра - 03L115562 - Фильтрующий элемент
1,6TDI_CLNA.jpg

Масляный фильтр 1,6 TDI 105 лс.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Češ
Репутация: 31
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03.01.2014
Ваш автомобиль: Rapid
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение sergey3073 » 07.02.2014, 08:38

спасибо за ответ, еще бы прояснить насчет топливного фильтра, мотор 1,2 TSl
sergey3073 M
Репутация: 0
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TSI
Пробег: 0

  • 4

Замена моторного масла в двигателе CFN (CFNA)

Непрочитанное сообщение dallasdp » 25.02.2014, 16:07

Нижеизложенное сделано непосильным воровством с форума Volkswagen Technical Site и имело изначально название "Замена моторного масла в двигателе CFN (CFNA), автомобилей VW Polo Sedan, Skoda Fabia 2."
Автору Шадов бурный одобрям и
:clap:

Дальше авторская версия:

Этот мотор безальтернативно ( пока ) ставится на Калужский Поло-седан и альтернативно на Шкода Фабия 2 емнип с осени 2010 года.
Oil_01.jpg


В теории:

Замена масляного фильтра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

* Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-
Oil_02.jpg

[I]* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

Снятие
Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.
* Перед снятием фильтра прикрыть генератор ветошью.
Oil_03.jpg

– Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417- (прежде чем откручивать масляный фильтр полностью).
– Подождать несколько минут, чтобы масло из фильтра стекло в двигатель.
– После этого открутить масляный фильтр.
Осторожно!
Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.

Установка
Указание. Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра!
* Соблюдать инструкции по утилизации рабочих жидкостей!
– Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.
– Нанести на уплотнение нового фильтра немного масла.

– Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки.
– Затем затянуть его моментом 20 Нм.

На практике:

Оригинальный фильтр - 03c115561d
Oil_04.jpg

Oil_05.jpg

Oil_06.jpg


Инструкция по монтажу на корпусе фильтра:
Oil_07.jpg


Масло меняем на прогретом двигателе
Oil_08.jpg


сливная пробка - под ключ на 18
Oil_09.jpg


для отворачивания фильтра используем съёмник типа чашка VAGовского размера - 74 мм
Oil_10.jpg


Предварительно от греха подальше закрываем генератор и отворачиваем фильтр на 3-4 оборота.
Курим 1 сигарету, пока масло из фильтра не стечёт в поддон.
Окончательно отворачиваем фильтр.
Здесь нас ждёт первая засада: фильтр отвернулся вместе со штуцером, на который он наворачивается vw_acute.gif
Oil_11.jpg

Oil_12.jpg


вворачиваем штуцер и хорошо его затягиваем подручными средствами, т.к. никаких лысок под инструмент на нём не предусмотрено.
Тщательно вытираем привалочную плоскость, с которой будет контактировать фильтр, смазываем прокладку фильтра моторным маслом и от руки наворачиваем на место новый фильтр.
Надеваем на него теперь уже бывший съёмник-чашку и затягиваем всё это предписанным моментом - 20+2.0 Н*м
Oil_13.jpg


Для снятия чашки с корпуса фильтра можно использовать вандальный съёмник масляных фильтров клещевого типа: хватаемся им за корпус чашки ( не сильно ) и , слегка покачивая, снимаем чашку с корпуса фильтра
Oil_14.jpg


Для максимального слива остатков отработанного масла из поддона можно поступить вот так - поднять повыше морду
Oil_15.jpg


Заворачиваем сливную пробку ( я оставил старую ) и затягиваем её моментом 35Н*м

А вот заливную горловину могли бы сделать по-удобнее: помимо того, что из стандартной 4 литровой масляной канистры в неё трудно попасть не пролив, так еще и заливать нужно очень тонкой струйкой(((((
Oil_16.jpg


По книге объём - 3.6 литра, но легко заливается 4.0 литра, после чего уровень масла по щупу будет находится на верхней границе заштрихованной зоны:
Oil_17.jpg


Запускаем мотор, контролируем отсутствие утечек из-под сливной пробки и по завальцовке и фланцу масляного фильтра.
Глушим, курим минут 5 и еще раз проверяем уровень масла в двигателе.
У-сё
vw_beach.gif
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение samer » 25.02.2014, 17:01

Хорошее описание.
Только вопрос - без этого хитрого чашки-съемника можно обойтись ?
Всю жизнь фильтр закручивал и откручивал руками, благо дело на Рапиде он вообще удобно расположен.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M В сети
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 146
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

  • 2

Непрочитанное сообщение dallasdp » 25.02.2014, 17:49

samer писал(а): Только вопрос - без этого хитрого чашки-съемника можно обойтись ?
Льогко :smile:
samer писал(а):Всю жизнь фильтр закручивал и откручивал руками, благо дело на Рапиде он вообще удобно расположен.
+1
Тоже руками, обвернув фильтр наждачной бумагой (на тканевой основе).
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

  • 2

Непрочитанное сообщение Lover of life » 15.03.2014, 17:53

Информация для тех,кто решается самостоятельно приобрести и заменить масляный фильтр на дизеле.К сожалению, наличие нужного каталожного номера на товаре не дает 100% гарантии того,что вы купили именно то,что вам подойдет.Отсутствие расточки в нижней его части приведет к не полной посадке патрона на направляющую в корпусе,вы не сможете плотно закрутить крышку.Может кому-то это буде полезно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

фильтр масляный

Непрочитанное сообщение Прикарпат » 02.09.2014, 20:06

03C115561H так есть разница между фильтрами или нет?03C115561D!!!!
Admin » 02.09.2014, 22:58 Предупреждение на 7 дней
Пользуйтесь поиском. Не надо плодить одинаковые темы.
Прикарпат
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.08.2014
Ваш автомобиль: RAPID 1,2 турбо
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dallasdp » 03.09.2014, 15:09

Не знаю насчет разницы, но при проведении 1-го ТО мне поставили "03C115561H - фильтр масляный".
О номерочках было здесь.
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

  • 1

Непрочитанное сообщение samer » 29.04.2015, 16:43

Нажито непосильным воровством с Полоседан-форума:
Ответ оф. пред. Mann - OEM производителя ВАГ, то разница между D и H.
"W 712/91 заменен на W 712/94 в связи с заменой фильтровального материала. В фильтрах предшественниках применялся комбинированный фильтровальный материал – целлюлоза и синтетический компонент, а в новых фильтрах – только синтетический фильтровальный материал для лучшей температурной устойчивости и более высокой грязеемкости.
Это изменение связано с новыми оригинальными требованиями VW".
И еще:
Если сравнить CFN с другими родственниками, то нам досталась масляная система с верхним вертикальным расположением масляного фильтра (с устройством предотвращающим вытекание масла из фильтра при его откручивании). Плюсы - высокая технологичность замены фильтра. Минусы - проблемы с давлением на низких оборотах. Для исправления положения VAG снижает в наших фильтрах давление открытия обходного клапана с 2,5 до 2,0. Снижает порог срабатывания аварийного давления масла до 0,6-0,3. Вводит в комбинацию приборов маскирование аварийного снижения давления на низких (ниже 1500) оборотах. Заменяет материал фильтрующего элемента синтетическим - с меньшим сопротивлением.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
И еще по поддельным оригинальным фильтрам.
Светят ультрафиолетовым фонариком.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M В сети
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 146
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Непрочитанное сообщение Lover of life » 29.04.2015, 17:10

Дизелистов это "счастье" обошло. Хотя бы видят что покупают.
ЗЫ: Я про вату в колбе.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

  • 1

Непрочитанное сообщение pronin05 » 01.05.2015, 10:55

Вчера забрал фильтр который с маркировкой D, после майских праздников буду менять масло.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение samer » 12.05.2015, 14:19

Сегодня менял масло своими силами.
Фильтр стоял нетипичный для Рапида 1,6mpi серый 03C 115 561 J или W 712/93
Видно ОД ставит то, что есть в наличии.
Болт был уже на 19.
Фильтр сидит туго, руками не открутишь - откручивал ременным съемником и закручивал тоже.
В новый фильтр 03C 115 561H масло не заливал, только смазал резинку - лампочка потухла сразу.
Влезло 3,8 л до середины уровня.
Типа такого
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M В сети
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 146
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Непрочитанное сообщение pronin05 » 12.05.2015, 14:44

samer, А зачем фильтр нужно было затягивать съемником?
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение samer » 12.05.2015, 14:56

Как был затянут - так и затянул
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M В сети
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 146
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Непрочитанное сообщение pronin05 » 12.05.2015, 15:32

samer, Его нужно от руки закручивать об этом на фильтре даже пишут.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение samer » 12.05.2015, 15:49

Тщательно вытираем привалочную плоскость, с которой будет контактировать фильтр, смазываем прокладку фильтра моторным маслом и от руки наворачиваем на место новый фильтр.
Надеваем на него теперь уже бывший съёмник-чашку и затягиваем всё это предписанным моментом - 20+2.0 Н*м
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M В сети
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 146
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Непрочитанное сообщение pronin05 » 12.05.2015, 18:45

samer, это как раз завернуть до упора и подтянуть руками.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение samer » 12.05.2015, 21:34

Где на фильтре написано "затянуть руками" ?
Дословна написано "закрутить с усилием 20+2 Нм"
В чем проблема, если я затянул съемником, не пойму.
Это как-то на скорость влияет ?
Прошлый фильтр имеет характерные царапины, т.е. ОД тоже съемником закручивал.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M В сети
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 146
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

  • 1

Непрочитанное сообщение pronin05 » 13.05.2015, 07:51

samer, Проблемы ни какой нет и на скорость ни как не влияет, тут самое главное, чтобы потом его можно было открутить даже при помощи съемника.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение Bolt » 03.03.2017, 19:47

Сегодня масло менял. Как я понял (набив шишки) в фильтр масло предварительно заливать не нужно. По привычке налил масло с канистры в фильтр и отставил его. Начал менять воздушник. Когда дошла очередь до масляного фильтра, я был неприятно удивлен тем, что налитое в фильтр масло не впиталось. Начал звонить знакомым и выяснять, что это может быть. Ужасов наслушался много, мол фильтр бракованный и т.д. и т.п. Последний звонок был товарищу на сервис, он сказал, что масло в фильтр заливать не нужно, так накрутить и всё. И того, поменял все фильтра, фильтр салона поставил Бошш угольный, воздушный – Кнехт, масляный – оригинал, масло - мобил 3000 5В40 4литра.
Bolt M
Возраст: 30
Откуда: Киев
Репутация: 6
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI Ambition МКПП
Пробег: 0

След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 4 гостя