Воздушный фильтр двигателя Шкода Рапид

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Češ » 07.02.2014, 16:53

Двигатель 1.2 MPI CGPA, CGPC 3-цилиндровый
каталожный номер воздушного фильтра - 5JF129620 - ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
1,2MPI_CGPC_v.jpg

Воздушный фильтр 1,2 MPI 75 лс.jpg


Двигатель 1.2 TSI CBZA,CBZB 4-цилиндровый
каталожный номер воздушного фильтра - 6R0129620A - ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
1,2TSI_CBZA_v.jpg

Воздушный фильтр 1,2 TSI 105 лс.jpg


Двигатель 1.6 MPI CFNA 4-цилиндровый
каталожный номер воздушного фильтра - 036129620H - ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
1,6MPI_CFNA_v.jpg

Воздушный фильтр 1,6 MPI 105 лс.jpg


Двигатель 1.6 TDI CAYC,CLNA 4-цилиндровый
каталожный номер воздушного фильтра - 6R0129620A - ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ
1,6TDI_CLNA_v.jpg

Воздушный фильтр 1,6 TDI 105 лс.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Češ
Репутация: 31
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03.01.2014
Ваш автомобиль: Rapid
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение мык » 24.10.2014, 23:11

народ хочу рассказать о косяке сборки рукожопыми рабочими может у кого то тоже самое .проблема в корпусе воздушного фильтра а вернее в прокладке 4 двигатель1.6 .на двигателе на трубу воздухозабора одевается прокладка4 а на нее одевается корпус воздушного фильтра как бы герметично -так вот эти засранцы одели корпус фильтра на прокладку на процентов 80 по кругу а 20% -щель и фильтр этот до одного места козлы воздух шел как через фильтр так и через щель .просто надо было приложить усилия что бы одеть а они -и так сойдет :evil:
мык
Репутация: 50
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.01.2014
Ваш автомобиль: рапид
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 25.10.2014, 08:21

мык,
это двигатель 1.6?
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение мык » 25.10.2014, 11:36

да

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
бензин
мык
Репутация: 50
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.01.2014
Ваш автомобиль: рапид
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 25.10.2014, 14:38

мык,
просто если где то подсасывает воздух то теряется тяга, если ты все исправишь машинка должна ехать веселей)
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Yaroslav76 » 25.10.2014, 20:03

Dennisb писал(а):если где то подсасывает воздух то теряется тяга
В этом случае наооборот, щель - это "фильтр нулевого сопротивления", так что тяга наоборот должна повыситься. Вот только вся грязь и пыль летит во впускной коллектор мимо фильтра.
Yaroslav76 M
Возраст: 41
Откуда: Винница
Репутация: 15
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10.09.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI ambition 2013
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение мык » 25.10.2014, 21:02

мне показалось вроде веселее поехала -может самообман :toothless: не знаю хотя "В этом случае наооборот, щель - это "фильтр нулевого сопротивления", так что тяга наоборот должна повыситься. "-тоже как бы имеет место быть

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
у меня когда то на шкоде на карбюраторе порвалась прокладка между мотором и карбюратором и был подсос воздуха -так обороти дикие а не едет
мык
Репутация: 50
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08.01.2014
Ваш автомобиль: рапид
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение samer » 25.10.2014, 21:30

Не путайте впускной коллектор и топливный тракт.
Если воздух попадает до дроссельной заслонки это одно, а если после, то смесь получается обедненной и мощность двигателя падает в разы.
Однозначно если выкинуть воздушный фильтр тяга улучшится.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 146
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

  • 1

Непрочитанное сообщение ask » 16.02.2015, 11:40

сфоткал новый возд. фильтр перед установкой на ТО-1 (1,2 TSI) и снятый родной возд. фильтр, пробег 10 тыс. км.
Светлая полоса на родном фильтре - это не отблеск вспышки, а след от места прилегания фильтра к внутренней части корпуса.
Логотип производителя и страна изготовления также видны.
Что-то мне кажется, 10 тыс. км - это уже предел для укр. условий...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 118
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 49700

Непрочитанное сообщение pronin05 » 16.02.2015, 11:52

ask, а воздушный фильтр разве меняется раз в 10 т.км.?
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение ask » 16.02.2015, 12:11

по регламенту воздушный фильтр меняется 1 раз на 30 тыс. км, при ТО-2.
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 118
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 49700

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение pronin05 » 16.02.2015, 13:01

ask, фильтр в хорошем состоянии и смысл его было менять, особенно зимой когда нет столько пыли как летом.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение Lover of life » 16.02.2015, 13:15

pronin05 писал(а):смысл его было менять
Для тебя нету,для него есть) Все таки турбинка. На дизеле при 10тыс. выкинул верхний элемент,при 15тыс.поменял на новый.При таком стиле езды буду менять через 20тыс.,проверять через 10.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

  • 1

Непрочитанное сообщение ask » 16.02.2015, 13:23

pronin05, я ж никому не навязываю своё мнение :smile: :wink:
я решил поменять, это моё спокойствие и надёжность моего авто, здесь частая смена данной з/ч не во вред, как минимум.
Кроме того, сколько он будет стоить потом..?
Пы.Сы: если фильтр настолько в хорошем состоянии, могу безваздмездна подарить))) пока ещё не выбросил, хотел/хочу вскрытие произвести :toothless:
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 118
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 49700

  • 1

Непрочитанное сообщение pronin05 » 16.02.2015, 14:00

ask, я не против замены фильтров (как и масла) раньше чем указано. При осмотре если фильтр в хорошем состоянии то новый можно было оставить про запас до лета. На счет подарить, можно конечно но его доставка наверно выйдет дорого:)))
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение Edukas » 16.02.2015, 15:27

ask писал(а):Что-то мне кажется, 10 тыс. км - это уже предел для укр. условий...
+100%
Меняю масло и фильтра 1 раз в 10000 км, nissan x-trail выдержал 270 000 км(продал), масло брал 500-600гр, остальные машины не менее 150 000км накатывали, и в моторы не лез, кроме плановой замены ремня грм. А много знакомых в моторы лезли, только по-тому, что масло меняли один раз в 20 000 км (форд, мазда). В мануале на тот же форд пишут "если средняя скорость движения меньше 30 км/ч, то это тяжелые условия эксплуатации и замену проводить один раз в 10 000 км." Надо почитать мануал на шкоду, думаю там будут похожие рекомендации. Я живу за городом и у меняя средняя 32 км/ч, а в крупном городе и того ниже будет.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 93000

Непрочитанное сообщение pronin05 » 16.02.2015, 15:39

Edukas писал(а):
ask писал(а): Надо почитать мануал на шкоду, думаю там будут похожие рекомендации. Я живу за городом и у меняя средняя 32 км/ч, а в крупном городе и того ниже будет.
Эксплуатация авто в городе это и есть тяжелые условия при которых интервал замены масла сокращается в два раз.
pronin05 M
Возраст: 39
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение ask » 16.02.2015, 15:55

Edukas писал(а):+100%
Меняю масло и фильтра 1 раз в 10000 км...
да, я вот тоже склоняюсь к ТО не позже 10 тыс. либо 1 год.
дополню, чуть оффтоп..
Многие зарубежные производители авто и комплектующих признают условия эксплуатации в странах бывшего СНГ именно тяжёлыми, отсюда и все эти надписи типа HD (heavy duty), Long life и т.п.
На драйве ( http://www.drive2.ru/b/1610869/ ) писал коллега про сравнение допусков для мот. масел через тесты, так суть сводится именно к наработке моточасов, а не столь к пробегу.
вот у меня например 10 тыс. км, средняя скорость по БК порядка 27...29 км/час. Это 370...344 моточасов. А "норма" вроде как бы 250 моточасов, но тут у меня нет чёткой уверенности, поверил той статье на драйве.
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 118
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 49700

Непрочитанное сообщение Edukas » 16.02.2015, 16:12

ask писал(а):вот у меня например 10 тыс. км, средняя скорость по БК порядка 27...29 км/час. Это 370...344 моточасов. А "норма" вроде как бы 250 моточасов, но тут у меня нет чёткой уверенности, поверил той статье на драйве.
Логика проста, чем меньше средняя скорость - тем больше моточасов. Да и 250 моточасов масло держится, если топливо соответсвует определенным критериям, например то же содержание серы, если заливать бензин с высоким содержанием серы, то масло уже 250 часов не отработает.
Edukas
Репутация: 45
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 27.06.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI(CBZB)
Пробег: 93000

  • 1

Непрочитанное сообщение samer » 17.02.2015, 10:00

Хочу немного развеять миф о мото-часах
Те кто когда-то был связан с эксплуатацией спецтехники меня поддержут.
Дело в том, что трактора обслуживаются не по одометру, а по счетчику мото-часов, т.к. большую часть работы они выполняют стоя на месте, а двигатель молотит.
Так вот 1 мото-час не имеет прямой зависимости к астрономическому часу (тот который равен 60 минут), а сильно зависит от оборотов двигателя.
Т.е. получается 1 мото-час <= 1 час.
1 мото-час на холостых оборотах или близких к ним можно накрутить за 2-3 обычных часа.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 146
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость

cron