Оптимальные обороты двигателя 1,2 TFSI

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

• 1

Непрочитанное сообщение NSerg » 15.09.2014, 16:07

dallasdp: В данной теме обсуждаем Оптимальные обороты двигателя 1,2 TFSI. Если есть необходимость провести обсуждение данного вопроса применительно к другому типу двигателя, то делаем это в соответствующей теме!!!. Спасибо за понимание. Дальше пост в авторской версии.

Недавно обсуждали со знакомым тему, что езда на малых оборотах вредна для движка, так как выходит слабое давление масла и идет больший износ двигателя. В связи с этим вопрос, кто как ездит по городу, на каких оборотах в среднем? Вредна ли езда в натяг на двигателе 1,2. Я иногда на 5-й могу ехать с оборотами 1300 где-то. Как я понял - это вредно?
Также интересно, до каких обротов можно без сильного вреда крутить двигатель, а то мне тут советовали на 5000 ездить.

з.ы. Да, я чайник
Никогда не выясняйте отношений с людьми, которые вас разочаровали. Просто молча оставьте их вместе со всем их дерьмом наедине.
NSerg M
Аватара
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TFSI Ambition+
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor

• 1

Непрочитанное сообщение Dennisb » 15.09.2014, 17:44

NSerg,
на малых оборотах обычно ездить вредно движкам с двумя распредвалами и без газораспределения!!!!
а у 1.2 тфсай стоит насос для масла который сам определяет какое ему давление подавать, поэтому конкретно этому движку это не вредно!
Dennisb
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение завлаб » 15.09.2014, 19:17

Dennisb, Пожалуйста, аргументируй или ссылку на источник информации по поводу безвредности езды на малых оборотах.
завлаб В сети
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 15.09.2014, 20:35

завлаб,