Оптимальные обороты двигателя 1,2 TFSI

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

  • 1

Непрочитанное сообщение NSerg » 15.09.2014, 16:07

dallasdp: В данной теме обсуждаем Оптимальные обороты двигателя 1,2 TFSI. Если есть необходимость провести обсуждение данного вопроса применительно к другому типу двигателя, то делаем это в соответствующей теме!!!. Спасибо за понимание. Дальше пост в авторской версии.

Недавно обсуждали со знакомым тему, что езда на малых оборотах вредна для движка, так как выходит слабое давление масла и идет больший износ двигателя. В связи с этим вопрос, кто как ездит по городу, на каких оборотах в среднем? Вредна ли езда в натяг на двигателе 1,2. Я иногда на 5-й могу ехать с оборотами 1300 где-то. Как я понял - это вредно?
Также интересно, до каких обротов можно без сильного вреда крутить двигатель, а то мне тут советовали на 5000 ездить.

з.ы. Да, я чайник
Никогда не выясняйте отношений с людьми, которые вас разочаровали. Просто молча оставьте их вместе со всем их дерьмом наедине.
NSerg M
Аватара
Репутация: 12
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15.05.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TFSI Ambition+
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

  • 1

Непрочитанное сообщение Dennisb » 15.09.2014, 17:44

NSerg,
на малых оборотах обычно ездить вредно движкам с двумя распредвалами и без газораспределения!!!!
а у 1.2 тфсай стоит насос для масла который сам определяет какое ему давление подавать, поэтому конкретно этому движку это не вредно!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение завлаб » 15.09.2014, 19:17

Dennisb, Пожалуйста, аргументируй или ссылку на источник информации по поводу безвредности езды на малых оборотах.
завлаб В сети
Откуда: Харьков
Репутация: 57
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 05.01.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1.2TSI
Пробег: 40000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 15.09.2014, 20:35

завлаб,
я давно эту тему обсуждал с мотористами еще до рапида! акцент шел только на двух распредвальные машины мол если на таких машинах часто ездить медленно то двигло выходит из строя обычно это касалось людей пожилого возраста когда они покупают например киа сиид и медленно на них ездят на протяжении года то потом ломаются! за насос читал про преимущества этих движков! тут уже был пост по поводу двигателя 1.2 тфсай!
вот про давление насоса!!!

Система смазки
Бицентрический масляный насос
Бицентрический масляный насос находится под блоком цилиндров и приводится в действие коленчатым валом при помощи не требующего обслуживания зубчатого цепного привода. Регулирование давления в масляном контуре
осуществляется с помощью двухпоршневого клапана с пружиной. Давление масла в двигателе регулируется при помощи трёх сил, воздействующих на клапан:
– сила сопротивления пружины сжатию;
– давление масла на выпуске насоса;
– давление масла в основном впускном маслопроводе блока цилиндров.
Благодаря применению данной системы регулирования давление масла в системе смазки практически не зависит от степени засорения масляного фильтра. В то же время уменьшаются пульсации масла в системе смазки. это про 1.2 тфсай


но это еще не вся инфа !
Последний раз редактировалось dallasdp 16.09.2014, 07:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Причина: Окультуривание цитируемой информации (читатели требуют уважительного отношения к себе)
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение romanmelko » 15.09.2014, 21:09

Якщо керуватись порадами борткомпа по переключенню передач, то так виглядає що це не проблема тягнути на нижчих обертах, інколи він радить перемикати на вищу десь в районі 1600-1700 об/хв. Ну а вже якщо посудити, то одне з двох, - або це нормально для цього двигуна, або Skoda Auto так хоче збільшити продажі від ремонтів двигунів, хоча це сумнівне збільшення.
romanmelko M
Возраст: 33
Откуда: Lviv
Репутация: 10
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI CBZB
Пробег: 43000

  • 3

Непрочитанное сообщение Димас » 15.09.2014, 21:40

я заметил так что бортовик подстраивается под монеру езды,если тебя кто обидел и ты даешь двиглу выпустить пар то и он тебе показывает типа не спеши на повышенную дави на этой скорости,а вот если настроение тихой и споконой езды то он наооборот поступает,переключись раньше и сэкономь бензинчик )))
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Днепр
Репутация: 153
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 15.09.2014, 21:49

Димас,
ДА ЕСТЬ ТАКОЕ!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение NSerg » 16.09.2014, 09:31

интересно, если "Бицентрический масляный насос находится под блоком цилиндров и приводится в действие коленчатым валом ". Не значит ли это, что чем выше обороты коленвала, тем эффективнее работает насос?

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Димас писал(а):я заметил так что бортовик подстраивается под монеру езды,если тебя кто обидел и ты даешь двиглу выпустить пар то и он тебе показывает типа не спеши на повышенную дави на этой скорости,а вот если настроение тихой и споконой езды то он наооборот поступает,переключись раньше и сэкономь бензинчик )))

А тут, кстати, как вариант (подчеркиваю - как вариант), объяснение может быть таковым, что комп просто-напросто тупит. То есть, когда ты едешь динамично, он тупо не успевает подсказать, что пора переключиться, а когда тихо едешь - тут он вовремя
Никогда не выясняйте отношений с людьми, которые вас разочаровали. Просто молча оставьте их вместе со всем их дерьмом наедине.
NSerg M
Аватара
Репутация: 12
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15.05.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,2 TFSI Ambition+
Пробег: 0

  • 1

Непрочитанное сообщение ask » 16.09.2014, 10:04

ну как это тупит? не совсем согласен. Пример, когда обгоняешь на трассе на 4-й передаче, педаль почти в пол, идёт разгон от 60 до 80...110 км/ч - а это не одна секунда, и комп начинает советовать 5-ю где-то на 90...100 км/ч - времени предостаточно.
Согласен с Димас - БК для советов по переключению передач учитывает множество параметров: текущую передачу, скорость, обороты, положение педали газа, динамику разгона.... Но и с другой стороны, рекомендации БК - не догма )))
я считаю оптимальными оборотами для TSI - диапазон, в котором работает турбина, т.е. от 1550 об/мин. Конечно, 1-я и 2-я передачи - как исключение - от 800...1000 об/мин. Или же (редкий случай))) когда дорога ровная, не под горку, машина налегке, то высшую могу тыкнуть от 1200...1300 об/мин.
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 118
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 63000

Непрочитанное сообщение Димас » 16.09.2014, 10:28

NSerg, тут такое дело что такое как я понял у всех,так что это не тупиз,а я бы сказал одоптация под стиль вождение,если ехать в расслабоне то на 60 показывает 6,а вот если настроение погонять и педалька обнимает пол то после 100 показывает 6 точно не помню т.к. больше переключаю по ощущением )))
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Днепр
Репутация: 153
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

  • 1

Непрочитанное сообщение Dennisb » 16.09.2014, 10:44

NSerg,
это понятно что от коленчетого вала, поэтому там и написано что есть три силы------- давление масла в двигателе регулируется при помощи трёх сил, воздействующих на клапан:
– сила сопротивления пружины сжатию;
– давление масла на выпуске насоса;
– давление масла в основном впускном маслопроводе блока цилиндров.
А ЭТО означает что когда маленькие обороты то сила сопротивления пружины сжатию становится, если выразится по простому, мягче и масло заходит больше для обильного смазывание! там все продумано!

вот еще с мануала про 1.2 тфсай
Контур системы смазки
Уменьшенные размеры коренных и шатунных вкладышей, а также схема ГРМ с двумя клапанами на цилиндр и только одним распределительным валом ведут к значительному снижению количества масла, необходимого для смазывания двигателя. Это позволяет установить масляный насос меньшего размера и снизить среднюю производительность, по сравнению с регулируемым масляным насосом, примерно на 50%.
Регулирование давления масла осуществляется клапаном регулирования давления, расположенным за масляным фильтром. Тем самым, вне зависимости от заполнения масляного фильтра, в двигателе всегда поддерживается достаточное давление масла.
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Yaroslav76 » 16.09.2014, 14:52

Если ехать спокойно - 1500-2000 об/мин, если надо быстро в поток влиться - 2-ая передача, газ в полик и через пару секунд обороты 4000 и скорость где-то 60-70 и можно уже 5-6 передачу включать. На 1-2 передаче можно на холостых ехать и еще и тормоз нажимать при этом. На 3-4 передаче где-то 1200 обороты минимум, меньше движку тяжеловато будет. На 5-6 минимум 1500, иначе машина будет очень туго разгоняться.
Yaroslav76 M
Возраст: 42
Откуда: Винница
Репутация: 15
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10.09.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI ambition 2013
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 16.09.2014, 15:56

Yaroslav76,
разгонятся будет туго то понятно но поддерживать скорость на 6-той передаче при оборотах 1500 может легко и на горку тянет тоже легко!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Yaroslav76 » 16.09.2014, 16:13

Dennisb писал(а):разгонятся будет туго то понятно но поддерживать скорость на 6-той передаче при оборотах 1500 может легко и на горку тянет тоже легко!

На 6 передаче 1500 оборотов - это где-то 60-70 км/ч. На трассе при проезде населенных пунктов ручку можно и не трогать - ехать себе спокойно на 6-ой передаче, и разгоняется она с этих оборотов довольно бодро. Но если скинуть скорость до 50 и ниже, то уже надо передачу понижать, иначе разгон на 6-ой будет медленным и печальным.
Yaroslav76 M
Возраст: 42
Откуда: Винница
Репутация: 15
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10.09.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI ambition 2013
Пробег: 0

  • 2

Непрочитанное сообщение Dennisb » 16.09.2014, 20:09

Yaroslav76,
не ну 50 км/ч для 6 передачи конечно это печально!!! а 60 км/ч для 6 передачи самый раз)
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

  • 2

Непрочитанное сообщение dallasdp » 17.09.2014, 11:20

ИМХО:
Нет жестких цифр какой скорости авто должна соответствовать передача КПП. Даже если речь идет о конкретном авто с конкретным двигателем.

При МехКПП выбор передачи - это интеллектуальная работа мозга прокладки меж сиденьем и рулем, доведенная до автоматизма.
И прокладка (если конечно же она не безмозглая) обрабатывая кучу инфы (скорость, уклон дороги, загрузка авто, состояние дорожного покрытия, дорожная обстановка, и т.д.... и т.п.) выбирает соответствующую передачу КПП. И без конкретизации всей исходной информации спорить (утверждать) что "вот на пятой нужно ехать" или "нет, шестую нужно воткнуть" это примерно как "Лошадью ходи! Лошадью! Век воли не видать!" (к/ф "Джентльмены удачи").

Авто нужно чувствовать. И не душить двигатель чтоб он захлебывался, и не раскручивать чтоб аж покраснел движок.


ЗЫ: Я не берусь утверждать, что сказанное есть истина. Я всего лишь выразил свое мнение по данному вопросу и с удовольствием выслушаю другие мнения.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение Rich » 17.09.2014, 11:59

dallasdp писал(а):....................
.........................................
Не плохо изложил! :biggrin: Как по мне, то и добавить тут нечего, все правильно написано!
Rich M
Аватара
Репутация: 16
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 23.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода
Пробег: 0

  • 1

Непрочитанное сообщение Rapidmen » 17.09.2014, 14:17

dallasdp писал(а):ИМХО:
... ...
Лаконично и точно написано!!! :clap: комп рекомендует переключать передачи, не учитывая разных тонкостей (груз, ямы, подьемы, обгоны, бездорожье. погода и т.д)...эт для "чайников"...опытный водитель всегда чувствует двигатель , и обеспечит ему самый оптимальный режим работы....ИМХО.
Rapidmen M
Откуда: Запорожье
Репутация: 12
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15.03.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 MPI, Rosso Brunello
Пробег: 20000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 17.09.2014, 15:42

Rapidmen,
а я не согласен как раз комп это все и учитывает!!!!! вот когда я подымаюсь на гору то ком мне ни разу не показал что бы я переключился тогда когда машине тяжело набирать обороты тоесть чувствуется что комп знает что я еду на гору!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Yaroslav76 » 17.09.2014, 16:30

Меня бортовой комп один раз под горку подвел (достаточно крутая была горка) - с третей на четвертую предложил переключится. Так и сделал, машина потеряла скорость, пришлось на вторую переключаться. Больше не ведусь.
Yaroslav76 M
Возраст: 42
Откуда: Винница
Репутация: 15
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10.09.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI ambition 2013
Пробег: 0

След.

Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 3 гостя