Оптимальные обороты двигателя 1,2 TFSI

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Rapidmen » 17.09.2014, 16:43

Dennisb писал(а):вот когда я подымаюсь на гору то ком мне ни разу не показал что бы я переключился тогда когда машине тяжело набирать обороты тоесть чувствуется что комп знает что я еду на гору!
На мой взгляд вот такая езда в "сильный натяг" и приводит к разбиванию не только движка, но и ходовой части... в натяг тихонько прямой и натяг под горку, не дай бог с грузом - это две великие разницы. Не дизель же. Я ориентирусь больше на крутящий момент, а не на передачу.
Rapidmen M
Откуда: Запорожье
Репутация: 12
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15.03.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 MPI, Rosso Brunello
Пробег: 20000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dallasdp » 17.09.2014, 16:51

Dennisb писал(а):Rapidmen,
а я не согласен как раз комп это все и учитывает!!!!! вот когда я подымаюсь на гору то ком мне ни разу не показал что бы я переключился тогда когда машине тяжело набирать обороты тоесть чувствуется что комп знает что я еду на гору!
Не учитывает или учитывает фигово.
Вобще БК сделан для экономии топлива, а еще точнее для снижения вред. выбросов в атмосферу (в Европе это великая фича, там это чуть ли не основная фишка в авто при мерянии письками :smile: )
И основной аргумент БК при рекомендации выбора передачи это выброс в атм. и вторично снижение расхода топлива.

Yaroslav76 писал(а):...
Больше не ведусь.
+1
Я на него не ведусь начиная с 11-го дня после покупки авто.

Да простят меня за офф!!! (Если сочтете нужным вынесу себе предупреждение :smile: )
Посмотрите что (какие параметры) отображает БК:
- расход топлива мгновенный
-,сред. расход за поездку
- километраж общий
- километраж за поездку
- время общее
- время последней поездки
это все прямое отношение к расходу.
Далее:
- скорость мгновенная
- средн. скорость за поездку
это косвенное отношение к расходу
Осталось из побочного
- температура за бортом
- ограничитель (попереджувальник) по превышению скорости.

Даже к примеру нет напряжения в бортовой сети авто, нет тахометра (что обычно есть в универсальных и более серьезных БК), т.е. БК сугубо заточен на выбросы и расход.

так что ИМХО не наделили программеры этот БК таким великим интеллектом, как нам хочется на 20кусков стоимости авто.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение Dennisb » 17.09.2014, 20:11

dallasdp,
ребята вы извините но я с вами не согласен! я когда купил машину то сразу проверил этот факт! мне было интересно что комп предлагает переключатся на другую скорость просто по оборотам или он чувствует что машине тяжело и нужно переключатся на пониженную передачу! я это все проверил и сделал вывод что комп чувствует что двигателю становится тяжелее, а это наверно вычитывается по такой формуле:
вы едите по прямой и держите педаль газа в одном положении тут дорога начинает уходить немного верх естественно педаль газа вы начинаете надавливать пониже к полу, но учитывая что машина ехала на 6 передаче, и обороты начинаю падать вместо того что бы подыматься а педаль газа при это уходит в низ! и тогда ком понимает что расположение педали газа на том уровне на котором вы держите должны давать обороты которых у вас нет так как машина едет под гору и скорость начинает дальше падать и тогда комп предлагает вам переключится ниже!!!! все очень просто Ватсон)))

И еще у меня было такое что когда я сильно разгонюсь на второй то комп мне уже показывает не на 3 включать передачу а на 5 уже! и также наоборот!!!!
так что ребята у меня так я всего лишь описал свои наблюдения, и если разобраться то не так уж и тяжело компу это понять, когда нужно включать те или иные передачи!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 18.09.2014, 11:23

Dennisb, я высказал чисто свое мнение по данному вопросу. Мнение может быть ошибочным. Но пока оно остается таковым.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Dennisb писал(а):dallasdp, ребята вы извините но я с вами не согласен!
Можно не извиняться, у каждого может быть свое мнение. И я как человек с "непоехавшей крышей" нормально воспринимаю мнения других, даже если они не совпадают с моим.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение Dennisb » 18.09.2014, 12:11

dallasdp,
Так точно! Сэр!)))
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение romanmelko » 18.09.2014, 12:24

Dennisb писал(а):ребята вы извините но я с вами не согласен! я когда купил машину то сразу проверил этот факт! мне было интересно что комп предлагает переключатся на другую скорость просто по оборотам или он чувствует что машине тяжело и нужно переключатся на пониженную передачу! я это все проверил и сделал вывод что комп чувствует что двигателю становится тяжелее, а это наверно вычитывается по такой формуле:
вы едите по прямой и держите педаль газа в одном положении тут дорога начинает уходить немного верх естественно педаль газа вы начинаете надавливать пониже к полу, но учитывая что машина ехала на 6 передаче, и обороты начинаю падать вместо того что бы подыматься а педаль газа при это уходит в низ! и тогда ком понимает что расположение педали газа на том уровне на котором вы держите должны давать обороты которых у вас нет так как машина едет под гору и скорость начинает дальше падать и тогда комп предлагает вам переключится ниже!!!! все очень просто Ватсон)))

И еще у меня было такое что когда я сильно разгонюсь на второй то комп мне уже показывает не на 3 включать передачу а на 5 уже! и также наоборот!!!!
так что ребята у меня так я всего лишь описал свои наблюдения, и если разобраться то не так уж и тяжело компу это понять, когда нужно включать те или иные передачи!


Тут згідний, в мене поводиться так само.
romanmelko M
Возраст: 33
Откуда: Lviv
Репутация: 10
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI CBZB
Пробег: 43000

Непрочитанное сообщение Dennisb » 18.09.2014, 16:37

romanmelko,
по любому так и только так и ни как не по другому)))
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение surzdm » 07.08.2015, 16:41

dallasdp писал(а):ИМХО:
Нет жестких цифр какой скорости авто должна соответствовать передача КПП. Даже если речь идет о конкретном авто с конкретным двигателем.

При МехКПП выбор передачи - это интеллектуальная работа мозга прокладки меж сиденьем и рулем, доведенная до автоматизма.
И прокладка (если конечно же она не безмозглая) обрабатывая кучу инфы (скорость, уклон дороги, загрузка авто, состояние дорожного покрытия, дорожная обстановка, и т.д.... и т.п.) выбирает соответствующую передачу КПП. И без конкретизации всей исходной информации спорить (утверждать) что "вот на пятой нужно ехать" или "нет, шестую нужно воткнуть" это примерно как "Лошадью ходи! Лошадью! Век воли не видать!" (к/ф "Джентльмены удачи").

Авто нужно чувствовать. И не душить двигатель чтоб он захлебывался, и не раскручивать чтоб аж покраснел движок.


ЗЫ: Я не берусь утверждать, что сказанное есть истина. Я всего лишь выразил свое мнение по данному вопросу и с удовольствием выслушаю другие мнения.
Супер... и добавить нечего!
surzdm
Репутация: 0
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid
Пробег: 0

  • 3

Непрочитанное сообщение aleks » 08.08.2015, 10:13

Согласен с выше сказанным и добавлю,мозги в бк есть.Заметил,что при разном стиле вождения меняется и подсказки.При спокойной езде раньше переходит на повышенную передачу и тянет до последнего при переходе на нижнюю,а при активной езде наоборот.
aleks M
Возраст: 52
Откуда: Киев.Осокорки
Репутация: 9
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09.04.2014
Ваш автомобиль: Рапид 1.2TSI
Пробег: 49000

Непрочитанное сообщение Рус » 26.10.2015, 22:30

Комп в первую очередь настроен на экономию топлива! На низшую передачу советует переключатся очень поздно. На шестой передаче езжу от 80.
Рус
Репутация: 0
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07.01.2014
Ваш автомобиль: Рапид
Пробег: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость