Зависает климатическая установка

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Климатическая система в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Описание: Системы отопления и кондиционирования Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

  • 2

Непрочитанное сообщение vlad1969 » 31.01.2017, 18:56

Всем доброго вечера! Выкладываю отчет по ремонта привода заслонки рециркуляции V71.
Снял бардачок и отсоединил от него все клеммники. Открылся доступ к электродвигателю отопителя и, собственно, приводу заслонки. Мотор - редуктор привода размещен в глубине справа и прикручен снизу одним винтом и совместным винтом с мотором печки. Мотор я решил снять для удобства и для чистки и смазки. Для этого пришлось отогнуть пластину крепления бардачка .
Крыльчатку печки почистил и смазал подшипники скольжения двигателя.
Разборка мотор - редуктора показала, что никаких видимых механических повреждений нет и по конструкции он несколько отличается от прежних VAGовских моторов .
К клеммам переменного резистора подключил омметр и вращая резистор вручную увидел скачкообразное изменение сопротивления. Резистор промыл ВДэшкой ипродул.Потом размешал мелко наструганный графитный стержень с ВДэшкой и ввел этот состав в резистор, несколько раз поганял бегунок сопротивления вручную и продул. После этого снова замерил сопротивление - скачков не стало сопротивление плавно изменялось от 0,12 до 4,7 кОм.
Подключил вентилятор печки и мотор - редуктор "на весу" и с помощью Васи-диагноста ппробовал провести адаптацию, но увы всплывала та же ошибка и привод редуктора не двигался. Поставил под заслонку воздухопритока кусок губки и поставил на место вентилятор и бардачек на половину винтов и так вот катался до воскресенья.
После очередной разборки мотор - редуктора выяснил, что наоборот поставил шестеренку в резистор - поменял - реакции нет! Снова вскрыл и припаял клеммы электродвигателя редуктора к контактам и проверил от маленького аккумулятора - все работало.
Снял снова бардачок и вентилятор, подцепил мотор - редуктор и провел адаптацию "на весу" - снова ошибка, но привод уже двигается. Стер ошибку и, о чудо, прошел адаптацию успешно(приводы все жужжали и двигались).
Поставил привод, но ставить его надо так: при подключенных всех клеммах включить зажигание и нажать кнопочку рециркуляции, а затем выключить зажигание, отключить клеммы и ставить сначала привод заслонок, а затем вентилятор - так видны заслонки.
Ну и нужно много терпения пока попадешь в привода заслонок. Ставим бардачек и наслаждаемся правильной работой климата с возможностью включения рециркуляции.
Весь отчет с фото здесь:https://www.drive2.ru/l/465069780122993058/?key=iKEbAAAAAADx1QVs-UnUCAAAB-5cNoN1KeY-Cd74E-BLD0vH6cQ
vlad1969 M
Репутация: 19
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01.02.2014
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1,6 MPI
Пробег: 77000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Alexanders » 01.02.2017, 10:48

vlad1969, Вот и отчет по делу, без адаптаций и обновления ПО. Спасибо.

Вот то что действительно исправит плохую работу заслонок.
Резистор промыл ВДэшкой ипродул.Потом размешал мелко наструганный графитный стержень с ВДэшкой и ввел этот состав в резистор, несколько раз поганял бегунок сопротивления вручную и продул. После этого снова замерил сопротивление — скачков не стало сопротивление плавно изменялось от 0,12 до 4,7 кОм.
Alexanders M
Возраст: 31
Откуда: Kyiv, Ukraine
Репутация: 14
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06.04.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6(CFNA) 5MT(NVS)
Пробег: 61000

Непрочитанное сообщение vlad1969 » 01.02.2017, 17:33

Аleksanders, не совсем согласен, т.к. моторчик нормально заработал только после припайки контактов на электромоторчике!
vlad1969 M
Репутация: 19
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01.02.2014
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 1,6 MPI
Пробег: 77000

Непрочитанное сообщение Hermes-130 » 23.08.2017, 06:54

Alexanders писал(а):Добрался до диагностики климата, который у меня барахлит.
Общую теорию можно почерпнуть отсюда http://rgho.st/8VHCvNnyX

Приветствую, а есть возможность перезалить файл?
Hermes-130
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.08.2017
Ваш автомобиль: Skoda rapid
Пробег: 63850

Непрочитанное сообщение Alexanders » 23.08.2017, 10:46

Alexanders M
Возраст: 31
Откуда: Kyiv, Ukraine
Репутация: 14
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06.04.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6(CFNA) 5MT(NVS)
Пробег: 61000

  • 1

Непрочитанное сообщение dallasdp » 01.09.2017, 07:47

Alexanders писал(а):Добрался до диагностики климата, который у меня барахлит.
Общую теорию можно почерпнуть отсюда http://rgho.st/8VHCvNnyX
Hermes-130 писал(а):Приветствую, а есть возможность перезалить файл?
Alexanders писал(а):Hermes-130, http://rgho.st/8gYq48kyX

Для всех, на будущее так сказать....
Скачал "перезалитый файл", залил на форум, теперь файл будет "живее всех живых", по крайней мере пока будет жить форум...

Пользуйтесь:
208_Климатические_установки.pdf
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение Sasha_Sin » 23.04.2018, 18:49

Присоединаюсь к зависанию климата по температуре и по злосчастной заслонке рециркуляции, я просто обожаю когда она в сырую погоду закрывается и все окна запотевают, даже с включенным А/С, в конце этой зимы у меня была ситуация только маленькие две щёлочки на лобовом были распотевшими при включенной кнопке распотевания лобового (максимальном обдуве лобового с включенным А/С) и всё из-за того что климат унюхал СО или ещё что (чего он там её закрывает) и решил закрыть эту бешеную заслонку рециркуляции и отказывался её открывать как бы я не просил :)

Но это же не все прелести от великого и могучего вага и его климатроника, тут к нам пришло тепло, включаю кламат на 20° в режиме авто (кстати вручную тоже такой прикол) допустим ставит он скорость вращения вентилятора на 4 деления, дует холодный воздух, всё супер, разгоняюсь до скорости 75 км/ч и о чудо, на табло 4 деления но вентилятор не крутится, и я еду с мокрой жопой, короче прикол в чём, на табло включаю/светится скорость вентилятора на 2 деления, при скорости ~ 20 км/ч вентилятор отключатся, 3 деления - ~30 км/ч и вентилятор выключается, на 4 делении - вентилятор крутится до скорости в 75 км/ч, чтобы охладить свою жопу и чтоб перестало капать со лба на скорости в 120 км/ч я должен принудительно поставить скорость вентилятора на 5 делений, но вот в чём беда на 5 делении мне не нравится как лупашит ветер, я хочу чтобы дул холодный ветерок на 2-3 делении вентилятора, но я блин на скорости в 120 так не могу включить, в режиме авто на скорости 120 климат тупо не дует, так как он считает что скорость вентилятора должна быть на уровне 4 но пока не поднимешь до 5 то крутиться он не считает нужным, что это за напасть такая?

И ещё, как-то возможно перепрограммировать эту припадошную заслонку рециркуляции чтобы она включалась/отключалась только с кнопки? Потому что у меня уже в мыслях выломать её к чертям
Sasha_Sin
Откуда: Бровары
Репутация: 2
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11.01.2018
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 CFNA
Пробег: 152000

Sponsor

Sponsor
 

Пред.

Вернуться в Климатическая система в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость