Фотоотчет: Антибактериальная обработка кондиционера.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Климатическая система в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Описание: Системы отопления и кондиционирования Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение autodetacker » 27.04.2016, 10:03

Димас писал(а):dim81, Хлоргексидин что то жрет точно не помню нужно рыться в переписках, так что он не пойдет

Поясните пожалуйста, что конкретно он ест? Там его 0,01% в водном растворе. Главное пульвер подобрать мелкодисперсный, чтобы не капало. Обычные хозяйственные "брызгалки" не годятся.

На предыдущей машине, сначала ездил к официалам. Что-то мурыжили полчаса, какую-то хитрую коробку, на пылесос похожую, с паром подставляли, как вонял кондик, так и остался вонять. За что 650 грн. отдал, так и не понял. Хлоргексидином обработал - как пошептало, с тех пор только им и спасался + проветривание (вентилятором на максимуме 1-2 минуты после выключения режима А/с) . Ничего не разъело, так и продал не разъеденую.

Я тоже сначала покупал всякие средства для кондиционеров за дурные деньги. Хлоргексидин стоит копейки. Эффект одинаков. Кто сомневается, мое мнение - читайте состав ваших "модных" средств, почти все они на основе хлоргексидина, только в три дорога, из-за "модности", пены и парфюмов в составе. Уж где-где, а тут не советую переплачивать. Тем более на подделку нарваться - на раз два.

И да... Дома стоит 2 сплита, "Мицыки", не дешевые - у них в инструкции хлоргексидином обработка рекомендована...
Последний раз редактировалось autodetacker 27.04.2016, 10:30, всего редактировалось 3 раз(а).
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 34
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 106000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение samer » 27.04.2016, 10:20

ask писал(а):Запаха затхлого нет. Других изменений не ощутил. Пока и погода не особо располагает к использованию А/С.
Как минимум мне стало где-то поспокойней, т.к. не надо покупать новый компрессор)))
и всё же отсутствие почти половины заправочного объёма фреона считаю ненормальным.
Насколько я знаю должен стоят датчик давления в климат-системе, который просто не даст включить кондер при критическом изменении давления в большую или меньшую сторону.
Поправьте меня, если я не прав.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 120000

Непрочитанное сообщение NIKBER » 16.05.2016, 14:03

Добрый день! Нашёл этот пост, только после того как почистил кондиционер) Я снимал бардачок и заливал пену в шланг идущий от бардачка. И вот теперь гадаю, почистился испаритель или нет. Запах пока чистящей химией. Подскажите кто знает, попала пена на испаритель?
NIKBER
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16.05.2016
Ваш автомобиль: Skoda Rapid
Пробег: 56000

Непрочитанное сообщение dim81 » 16.05.2016, 15:00

Честно говоря даже не знаю т.к. не понятно как проконтролировать открылись ли перегородки (которые видно через центральные дефлекторы, ну или если задувать через воздухозабор).
А задули весь баллончик?
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение NIKBER » 16.05.2016, 16:00

Да, почти весь балон.
NIKBER
Откуда: Беларусь
Репутация: 0
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16.05.2016
Ваш автомобиль: Skoda Rapid
Пробег: 56000

Непрочитанное сообщение ask » 05.05.2017, 19:47

сделал, как и год назад, обслуживание кондёра на АТЛе, опять за 555 грн. Было в системе 480 гр, стало 500 гр, т.е. за год ушло 20 гр фреона +/- какая-то погрешность (в прошлом году в системе было 281 гр. фреона, за 2 года эксплуатации. Похоже, что на заводе сэкономили..).
Нареканий на систему не было, кроме иногда затхлого запаха, хоть и не сильного. Сменили фильтр, сделали подобие дезинфекции. По времени на всё порядка 30 мин. Это 2-й раз за 3 года эксплуатации.
Пока всё ок.
ask M В сети
Откуда: Харьков
Репутация: 119
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 63000

Непрочитанное сообщение ordnung_ms » 29.05.2017, 14:22

В комплекте инструментов (внутри запаски) есть спецключ - кольцо с крючком. Ним можно снять с торпедо центральное окно с дефлекторами. Надо крючком зацепить за отверстия по бокам, внутри рамки с дефлекторами, и вытянуть. Тогда доступ к испарителю облегчается.
Уже не помню, где эту идею выцепил, но автору спасибо!
ordnung_ms M
Откуда: Запорожье
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.03.2016
Ваш автомобиль: Шкода Рапид
Пробег: 32000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dallasdp » 29.05.2017, 16:34

ordnung_ms писал(а):... можно снять с торпедо центральное окно с дефлекторами...
Если имеется ввиду все центральное окно (в котором два дефлектора), то вобщем-то оно извлекается без особого труда и "универсальным" и достаточно излюбленным инструментом героев различных видеороликов по ремонту гаджетов - пластиковая карта. Они ею и защ. пленки на стекла клеят, и гаджеты (планшеты, смарты и прочее) вскрывают, и ...., и ..., и даже носик пудрят :smile:
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение autodetacker » 08.06.2017, 20:11

pronin05 писал(а):Короче,чтоб всяким козявкам в отопителе труднее жилось, в жару, при включенном кондиционере, перед тем,как заглушить и покинуть машину, нужно просто выключить кнопку А/С и поставить режим максимального продува. Все. При этом из дренажки начинает хлестать,как из ведра.
А если просто заглушить,как обычно,то вся эта влага превращается в среду обитания всякой вонючей живности."

Тут вот в чем заковыка. На современные Рапиды ставится система Старт-Стоп, и в городском режиме, если вы ехали со включенным климатом, двигатель, глушась на каждом перекрестке, автоматически отключает и компрессор кондиционера. Разумеется работа климата получается рывками, что способствует этому самому размножению биоты в системе, а продувать кондик на каждом перекрестке замучаетесь.

Так что увы, без гигиенической чистки не обойтись, и чем больше будет появлятся новых Рапидов, тем актуальнее будет проблема.
Я сегодня почистил вот таким средством, вонь достала, как будто кто-то в кондик пописал... :insane: :

Изображение

Правда для нас оно называется по иному - Total Killer Bact. Производитель Errecom (Италия). Цена 13,5€ за комплект. У продавцов в Украине можно найти дешевле. Я купил за 380 грн, плюс с "Новой почтой" вышло 450. Средство состоит из двух компонентов - пена и спрей. Сначала пеной задул воздуховоды, потом спреем обработал предварительно почищенный фильтр салона (до полного смачивания) и продезинфицировал сам салон. Заморачиваться с запениванием испарителя (как рекомендует инструкция) - не стал, так как не знаю как к нему добраться.

Эффект отличный. Запах ушел полностью. Посмотрю насколько хватит.
Средство действительно сильное. Остатки спрея (пену использовал полностью) в качестве эксперимента попшикал на испаритель домашней сплит-системы. Совсем чуть-чуть. Запах исчез и в домашнем кондиционере.

PS: От затеи с хлоргексидином отказался. Толку мало, возни много. Да, дешево, но хватает не надолго. Пена по-любому лучше обеззараживает, пенить удобнее, и она глубже проникает, чем хлоргексидин.
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 34
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 106000

Непрочитанное сообщение dim81 » 09.06.2017, 07:36

Дело в том, что не открыв испаритель, и не убедившись в этом можно просто не почистить его или только частично (если заслонка открыта не полностью). В таком случае можно сделать как, я на этих выходных (делал профилактику не дожидаясь неприятного запаха), просто снять всю эту приблубу с дефлекторами и становиться все очень хорошо видно и можно все проконтролировать.
Фото ниже:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение sis86 » 09.06.2017, 19:46

И на кой эти танцы с бубном, заехали на любой сервис центр Liqui Moly заплатили за проф. чистку кандера 300 грн. (пеной) и за одно бесплатно уровень фриона в системе проверете. Сначала тоже покупал средства для чистки а потом посмотрел их цену и понял что нету никакого смысла.
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dim81 » 12.06.2017, 07:38

Ну в первую очередь для личного удовольствия (а как же не поковыряться в своей любимой машине ), потом экономия. Да и танцев там тех на пару движений :smile:

Ведь можно масло, фильтра у ОД покупать, так ведь ищем где это можно сделать дешевле и купить... наверно не от хорошей жизни :rambo:
dim81 M
Аватара
Возраст: 37
Репутация: 33
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 17.05.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI + LPG
Пробег: 43700

Непрочитанное сообщение autodetacker » 15.06.2017, 18:49

sis86 писал(а):И на кой эти танцы с бубном, заехали на любой сервис центр Liqui Moly заплатили за проф. чистку кандера 300 грн. (пеной) и за одно бесплатно уровень фриона в системе проверете. Сначала тоже покупал средства для чистки а потом посмотрел их цену и понял что нету никакого смысла.

Вообще Liqui Moly лично я полюбляю. Мою и воскую машину только у них, но...

1) Далеко не в каждом сервисе Liqui Moly есть в наличии средство и оборудование для чистки кондиционеров. Увы.

2) Сами специалисты Liqui Moly отговаривают от чистки своим же средством, ссылаясь на плохие отзывы от своих заказчиков.

Ехать в другой город - не охота.
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 34
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 106000

Непрочитанное сообщение archer » 16.04.2018, 14:16

Есть несколько способов добрать до испарителя
1. через дефлекторы на торпеде
2. через воздухозабор (после салонного фильтра) [Изображение][/media]
3. через дренаж для кондиционера [Изображение][/media]

Cвободного доступа к дренажу нет, то я решил использовать 1 и 2 способ.

для тех кто хочет и третий способ

На моторе 1,6 MPI она с моторного отсека труднодоступна если не снять шумку.
Дренажная трубка находится там же, где выходы трубок отопления-кондиционирования в моторном щите.
У нас она прикрыта шумоизоляцией, на шумоизоляции видна шишка рядом с трубками .

Нужно снять защиту картера снизу. и отодвинув шумку можно еле-еле не сильно толстой рукой дотянутся и вставить удленитель балончика в дырочку)))[http://picua.org/img/2018-04/16/funkxodpebh0cqiw4optu6s2x.jpg][http://picua.org/img/2018-04/16/b3z835aijunf3zfp0h3y9o8r0.jpg] Simply clever - ничего не скажешь.
На пол конденсат не капает, все ушло в дренаж дальше стекает по нему и попадает на металлическую теплоизоляцию выхлопной трубы и уже с нее капает.
archer
Откуда: San Donà di Piave
Репутация: 1
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01.09.2017
Ваш автомобиль: 1.6 MPI (NH3)/CFNA/кВт 77/105
Пробег: 31000

Пред.

Вернуться в Климатическая система в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость