Кондиционер. Общие вопросы.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Климатическая система в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Описание: Системы отопления и кондиционирования Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение titanwww » 17.05.2016, 12:18

я себе дозаправлял фреон и масло в компрессор 2 недели назад на ТО и атибактериалку тоже делал. раз в 2 года фреон и масло надо обязательно проверять. Особенно масло потому как компрессору может прийти каюк, а цена на него очень крутая
titanwww M
Возраст: 36
Откуда: Полтава
Репутация: 23
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04.08.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 LPG LandiRenzo
Пробег: 67000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Rapidmen » 08.08.2016, 07:16

Яка небезпека криється в автомобільному кондиціонері?

Читать полностью на http://eizvestia.com/uk/news-auto-ukr/full/264-ya ... a-v-avtomobilnomu-kondicioneri
Rapidmen M
Откуда: Запорожье
Репутация: 12
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 15.03.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 MPI, Rosso Brunello
Пробег: 20000

Непрочитанное сообщение sis86 » 08.08.2016, 07:50

titanwww писал(а):я себе дозаправлял фреон и масло в компрессор 2 недели назад на ТО и атибактериалку тоже делал. раз в 2 года фреон и масло надо обязательно проверять. Особенно масло потому как компрессору может прийти каюк, а цена на него очень крутая
Парни а как там посмотреть надо заливать масло в компрессор или нет? И что там за масло заливается?
sis86
Возраст: 32
Откуда: Украина Винница
Репутация: 31
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.08.2014
Ваш автомобиль: Rapid 2013 1.6 MPI (CFNA) AT
Пробег: 21800

Непрочитанное сообщение pronin05 » 08.08.2016, 08:35

sis86, Это все делается аппаратом.
pronin05 M
Возраст: 40
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 138
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 29.10.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 МКПП Ambition
Пробег: 26000

Непрочитанное сообщение samer » 08.08.2016, 09:09

sis86 писал(а):
titanwww писал(а):я себе дозаправлял фреон и масло в компрессор 2 недели назад на ТО и атибактериалку тоже делал. раз в 2 года фреон и масло надо обязательно проверять. Особенно масло потому как компрессору может прийти каюк, а цена на него очень крутая
Парни а как там посмотреть надо заливать масло в компрессор или нет? И что там за масло заливается?
Хладагент R134a Рекомендуемые масла Синтетические: PLANETELF ACD 32, 46, 68, Mobil Arctic Assembly Oil 32, Mobil EAL Arctic 32, 46, 68, 100, Suniso SL 32, 46, 68, BITZER BSE 32
Стесняюсь спросить, а куда вы его там заливать собираетесь ?
Масло уже идет растворенное в хладагенте.
Без специального оборудования там нечего делать.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 120000

Непрочитанное сообщение titanwww » 08.08.2016, 10:56

Только к ребятам которые обслуживают кондишены или к оф дилеру. Без спецоборудования там нечего делать. Не испытывайте судьбу и сами не лезьте
titanwww M
Возраст: 36
Откуда: Полтава
Репутация: 23
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 04.08.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 LPG LandiRenzo
Пробег: 67000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 08.08.2016, 11:13

Rapidmen писал(а):Яка небезпека криється в автомобільному кондиціонері?

Читать полностью на http://eizvestia.com/uk/news-auto-ukr/full/264-ya ... a-v-avtomobilnomu-kondicioneri
Желтая пресса никогда для меня не была в авторитете.

Не берусь не утверждать не опровергать насчёт бензола, трахоблюхомегасекстонола :) и прочего. Но давайте котлеты - отдельно, мухи - отдельно. Открывать окна после простоя автомобиля на жаре, производитель рекомендует исключительно для облегчения участи кондиционера (более быстрого и лёгкого выхода на заданную температуру), а также для более быстрого понижения температуры в салоне.
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение bugai50 » 06.11.2016, 09:41

Подскажите может кто в курсе как войти в меню самодиагностики климат-контроля на Рапиде.
Вот здесь https://www.drive2.ru/l/6210057/ есть по Фабии и Румстеру,у меня на Рапиде не прошло...В нашем случае как понял ECON-это АС.
bugai50 M
Откуда: Беларусь
Репутация: 14
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11.01.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 MPI 2014г.
Пробег: 10000

Непрочитанное сообщение danilenko_aleks » 18.11.2016, 20:35

Привет всем
прогнал через Васю диагностику - выдало такие ошибки по кондеру
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 6Q0-907-044.clb
Part No SW: 5JA 907 044 HW: 5JA 907 044
Компонент: Climatronic H04 0104
Ревизия: A1001000 Серийный номер: 1304261A-0146
VCID: 78F5CE06CB9717FE6E-802C

5 Найдены неисправности:
00792 - Датчик давления в контуре климатической установки(F129)
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 172
Пробег: 26129 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.09.15
Время: 16:10:46

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.92 V

01314 - Блок управления двигателя
004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 168
Пробег: 26704 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.09
Время: 12:30:14

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.04 V

01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки(V70)
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 192
Пробег: 26754 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.11
Время: 15:05:50

Стоп-кадр:
Напряжение: 12.12 V

00710 - Исполнительный электродвигатель заслонки оттаивателя(V107)
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Индекс забывания: 192
Пробег: 26911 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.19
Время: 12:46:04

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.28 V

01271 - Исп.дв. заслонки управления температурой воздуха(V68)
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 187
Пробег: 26980 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.10.21
Время: 12:52:34

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.52 V

Помогите расшифровать и че надо делать?
danilenko_aleks M
Возраст: 39
Откуда: Мариуполь
Репутация: 20
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.11.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 TDi CR МКПП
Пробег: 38000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 18.11.2016, 23:09

Не готов достойно комментировать эту инфу, но меня однозначно напрягает низкое напряжение
danilenko_aleks писал(а):Напряжение: 11.28 V
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение danilenko_aleks » 19.11.2016, 19:55

dallasdp, я этой весной делал диагностику
электрик говорил про ошибку в работе кондера, но сказал, что это типичная ошибка и не столь существенная, проверяли уровень фреона или давление в кондере уже не помню, но сказали, что с этим все нормально было
А че посоветуете делать к ОД съездить проконсультироваться?
danilenko_aleks M
Возраст: 39
Откуда: Мариуполь
Репутация: 20
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 02.11.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 TDi CR МКПП
Пробег: 38000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение dallasdp » 21.11.2016, 15:23

Я бы для начала просто попытался по наблюдать за напряжением в бортовой сети. Обычным тестером (вольтметром), какой-нибудь автоприблудой, или к примеру на головном устройстве отображение напряжения в бортовой сети (если ГУ поддерживает таковую функцию).
Ну и тот же Вася (я так понял он есть в наличии) в помощь.
dallasdp M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение Transscend » 18.08.2018, 15:49

Ребят подскажите у всех так, у меня cfna на мкпп, при включении климата становится тяжело переключать передачи, а именно с первой на вторую со второй на третью, выше не чувствуется. Еду на второй с климатом 22 градуса, включаю третью бросаю сцепление получаю рывок и-небольшое замедление, то есть когда климат выключен, в момент когда выжимаю сцепу обороты не так быстро падают, а с климатом они за эту секунду падают почти до хх с 3000. Если очень резко переключится и отпустить, то успеваю плавно все сделать... Что то мне подсказывает что дело в прошивке эбу, при включеном климате он должен чуть задерживать обороты...
Transscend M
Возраст: 28
Репутация: 6
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid
Пробег: 0


Вернуться в Климатическая система в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя