Печка и кондёр Rapid бенз. 1.6 MPI 105 л.с.

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Климатическая система в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Описание: Системы отопления и кондиционирования Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение skoder » 19.01.2014, 21:07

Хочется знать на сколько справляются печка и кондёр у Rapida c двигателем
бензи. 1.6 MPI 105 л.с.
skoder M
Репутация: 4
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 15.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI 6АКПП
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Alex_BR » 19.01.2014, 22:38

skoder, а в чем вопрос по печке, по кондеру по логике вопрос понятен - "садит" включенный компрессор двигатель и на сколько сильно, а по печке не понял, радиатор, наверное в салоне у всех и с дизилем и с 1.2 одинаковый.
Alex_BR
Репутация: 7
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 22.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid Ambition 1.6 TD!
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение samer » 30.01.2015, 10:05

За 1,5 года эксплуатации 2 раза столкнулся с зависанием климата - включаешь обогрев на любую температуру и даже на максимум, а из дефлекторов дует холодный воздух с улицы.
Выключал-включал климат никакого эффекта.
Скорость вентилятора и положение обдува регулируется, но дует все равно холодный.
Заглушил - завел все восстановилось.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 120000

Непрочитанное сообщение heavy89 » 30.01.2015, 12:14

Как по мне все отлично. Причем по кондеру я повышенного расхода летом не заметил. А печка как печка, в метель выкручивал на максимум ее, так приходилось окна приоткрывать что не запечься :smile: Кстате климат сам по себе по-моему очень удобный, я рад, что они его засунули в амбишн, бо так бы я фиг раскошелился. Разве что выключать его не очень удобно, могли бы и кнопку какую-нить сделать вкл/вкл, а так надо поток воздуха скручивать на мин.
heavy89
Аватара
Репутация: 22
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 23.08.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение dallasdp » 30.01.2015, 13:05

heavy89 писал(а):...по кондеру я повышенного расхода летом не заметил...
А эта прибавка заметна, только на стоячем авто. Стоит авто припаркованное и климат работает, а также движение в пробках-тянучках, когда простоя много. При работающем кондиционере климата обороты ХХ примерно на 150...200 об/мин больше вот отсюда и повышенный расход. А если к примеру ехать по трассе без остановок, то прибавку практически заметить невозможно - настолько она мала.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение heavy89 » 30.01.2015, 14:15

dallasdp, все правильно, ну просто есть такое расхожее мнение, мол "зачем этот кондер - там расход +1-2л, да и если включить его, то машина вообще не едет". У меня раньше кондера не было, а на Рапиде я ничего такого не заметил. Я так понял что автор за это спрашивал.
heavy89
Аватара
Репутация: 22
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 23.08.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение dallasdp » 30.01.2015, 16:22

heavy89 писал(а):мол "зачем этот кондер?"
справедливо в случае попытки доустановить кондиционер на авто старше 7..10лет. Получается неоправданно дорого и относительно сложно.

А вот если этот же вопрос в стиле взять готовое авто с кондиционером (а лучше с климатом) или готовое авто без этого добра, то "зачем этот кондер?", "та сколько того лета", "бензин и так бешеных денег стоит, а тут расходы дополнительные" и т.д. может сказать только тот, кто никогда не эксплуатировал авто с кондиционером. Только не путать ЕЗДИЛ в авто с кондиционером и ЭКСПЛУАТИРОВАЛ авто с кондиционером. Это две большие разницы, и не только в Одессе (heavy89 здесь как одессит ты просто обязан меня поддержать :smile: ). Естественно не применять сказанное к эксплуатации авто скажем к примеру в Норильске.

Наличие кондиционера (климата) дает однозначно куча плюсов:
1. В авто намного комфортнее.
а( температурный режим;
б) какая никакая а фильтрация воздуха (хоть это и не прямая заслуга кондиционера).
2. Окна открывать нет необходимости и отсюда вытекает следующее:
а) в авто нет внешнего шума;
б) в авто не летит пыль - уборка в салоне быстро и не напряжно.

Это мое ИМХО. А про катастрофическое увеличение расхода топлива чаще всего пишут те, кто сел в авто, завел посмотрел на мгновенный расход на БК, включил кондиционер опять посмотрел на БК и давай этот прирост в расходе прикладывать и к стоячему авто и к движущемуся. И давай щеки надувать, да на умняк выпадать.

К слову "та сколько того лета" анекдот в тему здесь http://skoda-rapid-club.com/viewtopic.php?p=31676#p31676
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение heavy89 » 01.02.2015, 13:26

Да уж, летом намного приятнее))) Плюс с кондером нету проблем запотевания окон. Кстате, для тех, кто курит в машине, все преимущества кондера могут оказаться сомнительным :wink:
heavy89
Аватара
Репутация: 22
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 23.08.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Alexanders » 16.11.2015, 13:06

samer писал(а):За 1,5 года эксплуатации 2 раза столкнулся с зависанием климата - включаешь обогрев на любую температуру и даже на максимум, а из дефлекторов дует холодный воздух с улицы.
Выключал-включал климат никакого эффекта.
Скорость вентилятора и положение обдува регулируется, но дует все равно холодный.
Заглушил - завел все восстановилось.
Аналогичная ситуация в последнее время но с гарячим воздухом. Жарит как на сковородке, изменение регуляторов потока или температуры ни к чему не приводят. При заглушить/завести - начинает работать нормально. В летнее время такого не наблюдалось.
Может кто подскажет на что стоит обратить внимание? Какая деталь барахлит в этом случае?
Alexanders M
Возраст: 31
Откуда: Kyiv, Ukraine
Репутация: 14
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06.04.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6(CFNA) 5MT(NVS)
Пробег: 61000

Непрочитанное сообщение Димас » 16.11.2015, 16:19

Alexanders, если постоянно срочно к од
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Днепр
Репутация: 153
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

Непрочитанное сообщение samer » 16.11.2015, 16:45

Alexanders, Уже есть решение с помощью ВАГ-КОМа
http://skoda-rapid-club.com/viewtopic.php?f=95&t=1131
У себя уже несколько раз сбрасывал ошибки, но проблема периодически проявляется.
Похоже проблема с одним из сервоприводов заслонок.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 120000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Alexanders » 30.11.2015, 14:35

samer писал(а):Alexanders, Уже есть решение с помощью ВАГ-КОМа
http://skoda-rapid-club.com/viewtopic.php?f=95&t=1131
У себя уже несколько раз сбрасывал ошибки, но проблема периодически проявляется.
Похоже проблема с одним из сервоприводов заслонок.
Спасибо за информацию. Вообще проблема плавающая, иногда все ок.
Alexanders M
Возраст: 31
Откуда: Kyiv, Ukraine
Репутация: 14
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 06.04.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6(CFNA) 5MT(NVS)
Пробег: 61000

Непрочитанное сообщение bugai50 » 12.12.2016, 21:34

При отрицательной температуре наружного воздуха столкнулся со следующим-выставляю температуру в салоне +20 ,салон прогревается до степени ОЧЕНЬ жарко (выставляю 18,19-то же самое),после получаса езды становится боле-менее комфортно.Ощущение такое что печка "тупит"и сигнал с датчиков температуры салона воспринимает с большим запозданием.
Установлен климатроник,
Снимок.JPG

пробовал и в режиме авто,и без него,с ручным управлением заслонок распределения воздуха-результат тот же.Ошибок нет.Кондиционер не включаю,поскольку температура наружного воздуха отрицательная.Слышал про то что есть перепрошивка климат-контроля у оф.дилеров,помогло кому ,у меня одного только такая проблема и кто как смог ЭТО побороть .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
bugai50 M
Откуда: Беларусь
Репутация: 14
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11.01.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 MPI 2014г.
Пробег: 10000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 13.12.2016, 13:01

По этому описанию:
bugai50 писал(а):ри отрицательной температуре наружного воздуха столкнулся со следующим-выставляю температуру в салоне +20 ,салон прогревается до степени ОЧЕНЬ жарко (выставляю 18,19-то же самое),после получаса езды становится боле-менее комфортно.
дейчтвительно косвенно напрашивается подобный вывод:
bugai50 писал(а):Ощущение такое что печка "тупит"и сигнал с датчиков температуры салона воспринимает с большим запозданием.
Готового рецепта у меня нет, поделюсь некоторыми мыслями....

1. Запаздывание сигнала от датчика температуры возможно не только по электрическим причинам (проблемы с датчиком и т.д.), но и по так сказать "механическим" - например датчик температуры загадился толстым слоем пыли. Естественно теплопередача будет ухудшена и как результат - запаздывание реакции климатроника на изменение температуры в салоне.
Как вариант сделать ревизию.
Датчик температуры (по непроверенным мной данным) находится в блоке климатроника, там где решеточки.

2. Проверить наблюдается ли запаздывание в обратную сторону. Например салон уже прогрет. Теперь открываем окна двери, все тепло наружу, закрываем все. И? И пытаемся оценить прибавил ли дров в печку климатроник для восполнения потерянного тепла в салоне?
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 495
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 57775

Непрочитанное сообщение bugai50 » 14.12.2016, 09:46

Датчики температуры чистые,работа в обратную сторону-аналогично-сперва очень жарко,ч-з минут 20-30-комфортно.
bugai50 M
Откуда: Беларусь
Репутация: 14
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11.01.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 MPI 2014г.
Пробег: 10000

Непрочитанное сообщение Star1111 » 14.12.2016, 15:49

dallasdp писал(а):Датчик температуры (по непроверенным мной данным) находится в блоке климатроника, там где решеточки.

под левой решеткой вроде бы, там еще установлен небольшой вентилятор который затягивает воздух из салона к датчику может он не работает.
climatronic.jpg


vw_polo_sedan_cooling_rus.jpg


Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
Вообще там 4 датчика температуры(датчик салона, зоны ног, и центральных дефлекторов и испарителя) и еще датчик света, так что лучше диагностику сделать. Еще писали что адаптация заслонок помогает.

Когда то нарыл принцип работы климата от Ауди, но думаю что от нашего немногим отличается кому интересно можете почитать
https://yadi.sk/i/F7XkWA_z33W2AY
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Изображение
Star1111 M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Кировоград
Репутация: 8
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11.01.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.6 (CFNA) Ambition 2013
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение bugai50 » 15.12.2016, 14:43

Спасибо,буду смотреть.Может кто подскажет как извлечь из панели блок управления климат-контролем ?Что и как разбирать нужно?Есть подозрение что что-то из проводки к блоку зацепил когда дополнительные провода тянул.
bugai50 M
Откуда: Беларусь
Репутация: 14
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11.01.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6 MPI 2014г.
Пробег: 10000

Непрочитанное сообщение sssamulet » 23.11.2017, 20:53

а у меня вот какой вопрос_-_ через какое время у Вас начинает идти тёплый воздух?!? чёт у меня как то очень долго?!? а на улице только 0 градусов!!! сколько тогда прийдётся прогревать зимой авто?!? может какая то проблемка?!?
напомню авто купил пару дней назад с пробегом.
sssamulet
Откуда: Melitopol
Репутация: 2
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.11.2017
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6
Пробег: 110000

Непрочитанное сообщение kudesnik » 23.11.2017, 21:21

Сегодня утром при забортной температуре -2 теплым воздухом начало дуть примерно через мин 5-6
Лобовое размерзлось через мин 8
kudesnik
Откуда: Киев
Репутация: 8
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 07.09.2017
Ваш автомобиль: Рапид 1.6 MPI CFNA
Пробег: 100000

Непрочитанное сообщение autodetacker » 23.11.2017, 21:45

sssamulet писал(а):а у меня вот какой вопрос_-_ через какое время у Вас начинает идти тёплый воздух?!? чёт у меня как то очень долго?!? а на улице только 0 градусов!!! сколько тогда прийдётся прогревать зимой авто?!? может какая то проблемка?!?
напомню авто купил пару дней назад с пробегом.
Поменяйте ОЖ фильтра и масла (уже можно и в КПП), и машинка скажет Вам спасибо.

У меня 1,2 TSI.
По идее должен греться хуже, чем 1,6, но теплый воздух начинает идти уже через 400 м движения. Я не грею (пока морозы маленькие). Обороты упали - потихоньку поехал - это 30 сек - 1 минута. Как поступать Вам - решать Вам, да и от конкретного типа, года выпуска двигателя зависит.
Почаще думайте о сыре в мышеловках. Это, честно говоря, помогает.
autodetacker M
Возраст: 39
Откуда: Украина
Репутация: 34
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 03.01.2016
Ваш автомобиль: Škoda Rapid EA211 СJZC
Пробег: 106000

След.

Вернуться в Климатическая система в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 1 гость