Электрообогрев салона в Шкоде Рапид с двиготелями TSI и TDI

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Климатическая система в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Описание: Системы отопления и кондиционирования Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Yaroslav76 » 13.10.2014, 19:42

Вообще то климат-контроль запоминает выставленную температуру и после следующего включения пытается ее поддерживать. Так что ничего удивительного - это нормальный режим. Да и печка - не кондиционер, ее включить или выключить с кнопки нельзя, как и определить работает она или нет - такого индикатора нет.
Yaroslav76 M
Возраст: 42
Откуда: Винница
Репутация: 15
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10.09.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI ambition 2013
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Димас » 13.10.2014, 19:42

Didie, не замечал у себя такого,если печка выключена полностью то по идее дуть не должно никак,хотя может принцип стоит как и на 10 было,ставишь тепло к примеру на максимум а вентилятор не включаешь то самодувом дуло во время езды.Просто у нас есть место в городе где немного пахнет сероводородом так вот там проезжая при выключенной печки запоха в салоне не обнаружил.
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Днепр
Репутация: 153
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

Непрочитанное сообщение Grigor » 17.02.2015, 16:19

Двигатель 1,2 tsi
Одни пишут Фен, другие печка, третьи подогрев охлаждающей жидкости и т.д.
В документации нигде ничего не описано, приходится догадываться и экспериментировать и так выкручиваем регулятор температуры обогрева салона автомобиля на в крайнее левое положение на "0", заводим двигатель на холостых оборотах прогреваем сначала обороты повышенные в районе 1000 - 1100 как только двигатель прогрелся до 90 градусов обороты падают до 700-800. Итак как только стрелка стала на 90 градусов включаем обогрев салона повернув регулятор температуры на максимум вправо включаем вентилятор на единичку и наблюдаем за стрелкой температуры и тахометром секунд через 10-20 падает температура охлаждающей жидкости слышен щелчок включается реле включения электро подогрева повышаются обороты двигателя до 1000 - 1100. Что происходит в систему попадает холодная охлаждающаяся жидкость и включается подогрев охлаждающей жидкости. Никакой это не фен и т.д.
Пытаюсь пояснить почему, если не подключать обогрев сидений, зеркал, заднего стекла двигатель прогревается на повышенных оборотах в районе 1000 - 1100 оборотов почему так происходит? Потому как работает подогрев охлаждающей жидкости сначала 800 ватт затем меньше по ступеням для работы тэна в 800 ват необходимо дать обороты двигателю чтобы получить необходимую силу тока плюс еще от акамулятора он тянет хорошо. Как только тосол прогрелся отключается нагревательный элемент снижаются обороты холостого хода. включив печку холодный тосол попадает в систему и сразу же включается автоматом электроподогрев тосола. Как то так :)
Димас » 17.02.2015, 16:54 Бан на 15 дней
Не стоит писать каки, это не добовляет Вам культуры
Grigor M
Возраст: 49
Репутация: 0
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.02.2015
Ваш автомобиль: Шкода
Пробег: 0

  • 1

Непрочитанное сообщение samer » 17.02.2015, 16:34

Для начала заполните профиль.
У вас какая Шкода и какой двигатель ?
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 115000

  • 2

Непрочитанное сообщение Lover of life » 18.02.2015, 09:15

В дополнение к этому:http://skoda-rapid-club.com/viewtopic.php?p=28170#p28170
sshot-1.png
sshot-2.png

Рекомендую обратить внимание на п.11 второго(тот что справа) снимка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Последний раз редактировалось Lover of life 30.03.2015, 19:23, всего редактировалось 2 раз(а).
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

Непрочитанное сообщение Lover of life » 18.02.2015, 12:14

Grigor , При 90 гр.тепло в салон будет поступать от теплообменника,включая вентилятор Вы начали снижать температуру охлаждайки двигателя.При достижении 75 гр. и ниже (см. условия) автоматически включится дополнительный электрический отопитель Z35. А подогрев охлаждающей жидкости не происходит по той простой причине,что электроотопитель стоит под теплообменником,и направление потока воздуха происходит сверху вниз,как указано на картинке справа по стрелке №11.
Последний раз редактировалось Lover of life 18.02.2015, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
— Раньше мир был куда больше.
— Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Lover of life M В сети
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 26
Откуда: Кременчуг
Репутация: 190
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.01.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1,6TDI-CR(CLNA)
Пробег: 50001

  • 3

Непрочитанное сообщение Admin » 18.02.2015, 15:11

Уважаемые форумчане, прошу Вас проявлять спокойствие и толерантность друг к другу. Давайте стремиться, создавать дружную, теплую и приятную обстановку на просторах нашего форума. Если Вам хочется написать, что то "резкое", лучше проявите великодушие и постарайтесь изложить все без упреков и обвинений. Мир вокруг нас и так очень грубый и жестокий.

Надеюсь на Ваше великодушие и понимание, давайте жить дружно! :smile:

Тему почищу, надеюсь, ни кто не обидится. :smile:
Admin
Откуда: Запоріжжя, Хортиця.
Репутация: 112
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 19.02.2013
Ваш автомобиль: проглот
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Пред.

Вернуться в Климатическая система в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя

cron