Падение напряжения в бортсети на Шкоде Рапид

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Электрооборудование SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Описание: Свет, звук, автоэлектроника, системы безопасности Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение Rad4611 » 12.01.2014, 19:49

На холостых либо при повороте руля "моргает" свет
Rad4611 M
Возраст: 53
Репутация: 13
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27.12.2013
Ваш автомобиль: Рапид 1,2tci амbit
Пробег: 28700

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение samer » 13.01.2014, 17:47

Ну не моргает, а чуть-чуть блекнет.
У меня тоже так и читал несколько отзывов.
По всей видимости при повороте руля электроусилитель дает нагрузку на генератор - отсюда и просадка напряжения.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 115000

Непрочитанное сообщение Rad4611 » 20.01.2014, 20:07

При запуске двигателя в включенным радио , оно на пару сек выключается.
Аккум подзаряжаю через день, т.к. пробеги за день частые , но очень короткие.
На предшествующей машине также при запуске глох приёмник. Заменил 55 аккум на 65 и болезнь ушла.
Стоит ли заморачиваться с заменой акк на большую ёмкость ?
Rad4611 M
Возраст: 53
Репутация: 13
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27.12.2013
Ваш автомобиль: Рапид 1,2tci амbit
Пробег: 28700

Непрочитанное сообщение samer » 20.01.2014, 23:36

Rad4611 писал(а):При запуске двигателя в включенным радио , оно на пару сек выключается.
...
У меня на прошлой машине такое началось когда начал сдыхать аккум.
В Рапиде я думаю специально отключаются некоторые потребители и ДХО чтобы легче крутить было.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 115000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 21.01.2014, 13:24

Rad4611 писал(а):При запуске двигателя в включенным радио , оно на пару сек выключается.
Это нормальное явление. На ряде авто на момент старта вырубается все НЕжизненноважное, для облегчения пуска двигателя.
Rad4611 писал(а):Аккум подзаряжаю через день, т.к. пробеги за день частые , но очень короткие.
ИМХО: что-то нездоровое в системе зарядки или в АКБ. Может я и ошибаюсь не зная национальных особенностей Шкодунов и Шкiдникiв. :smile:
Rad4611 писал(а):Стоит ли заморачиваться с заменой акк на большую ёмкость ?
А сколько Ач стоит сейчас?
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение Rad4611 » 21.01.2014, 22:11

Наклейки не видно, но думаю 55а если не меньше.
Rad4611 M
Возраст: 53
Репутация: 13
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27.12.2013
Ваш автомобиль: Рапид 1,2tci амbit
Пробег: 28700

  • 1

Непрочитанное сообщение dallasdp » 23.01.2014, 09:52

Вот вопрос
Rad4611 писал(а):Стоит ли заморачиваться с заменой акк на большую ёмкость ?

А вот ответы:

Rad4611 писал(а):На холостых либо при повороте руля "моргает" свет
Хоть 100Ач для данного случая не поможет

Rad4611 писал(а):При запуске двигателя в включенным радио , оно на пару сек выключается.
В данном случае поможет только в том случае, если отключение "лишних" потребителей реализовано методом "по снижению напряжения" ( другими словами по провалу напряжения, по просадке напряжения), если же методом включение стартера тупо приводит к отключению "лишних" потребителей - то установка АКБ большей емкости не спасет.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Rad4611 писал(а):Наклейки не видно, но думаю 55а если не меньше.
Сейчас бы однозначно не менял, а вот когда помрет от старости, поставил бы 60Ач или 65Ач
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение alexbx » 11.04.2014, 19:50

Дело тут не в АКБ. На Рапиды устанавливают аж 4вида генераторов - 70,90,110 и 140А. Если моргает свет при повороте руля,видимо установлен генератор 70 или 90А.
alexbx
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.03.2014
Ваш автомобиль: skoda rapid 1.6 mpi amb-n
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение dallasdp » 12.04.2014, 10:07

alexbx писал(а):Дело тут не в АКБ. На Рапиды устанавливают аж 4вида генераторов - 70,90,110 и 140А. Если моргает свет при повороте руля,видимо установлен генератор 70 или 90А.
:no:
Параметр генератора 70,90,110 или 140А - это параметр характеризующий предельное значение тока, который генератор способен выдавать в бортовую сеть (без перегрузки самого генератора). Так что "Если моргает свет при повороте руля,видимо установлен генератор 70 или 90А." здесь совершенно НЕ при делах!!!

"Если моргает свет..." - это свидетельствует о просадке (о снижении) напряжения в бортовой сети. И происходит это по причине генератор работает на низких оборотах и регулятор напряжения генератора НЕ в состоянии компенсировать (увеличением тока в обмотке возбуждения генератора) увеличение нагрузки на генератор (когда крутим руль эл.усилитель руля тоже хочет кушать и с аппетитом :smile: )

Т.к. увеличивать ток обмотки возбуждения генератора практически невозможно *, то компенсировать "недостачу" так сказать можно увеличением оборотов генератора. Понятное дело тупо поднять обороты ХХ не интересно, а вот чуть уменьшив (без фанатизма :smile: ) шкив генератора можно увеличить обороты генератора при тех же оборотах ХХ двигателя.


* - невозможно, т.к. в данном случае электронный ключ в регуляторе напряжения генератора уже и так находится в полностью открытом состоянии. Остается только вариант путем повышения напряжения, что неприемлемо т.к. мы не можем повышать напряжение в бортовой сети. Вобщем дальше не хочу лезть в подробности, иначе это превратится в кучу умняков понятных только специалистам, связанным с электричеством.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение alexbx » 12.04.2014, 16:25

Спасибо за ликбез, а как тогда объяснить,что не во всех Рапидах такое происходит?
alexbx
Репутация: 0
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06.03.2014
Ваш автомобиль: skoda rapid 1.6 mpi amb-n
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение dallasdp » 14.04.2014, 11:09

Дело в том что ничего в природе нет абсолютно одинакового. И любое устройство имеет свой разброс параметров, и имеются допуски - т.е. допустимое отклонение какого либо параметра от номинального значения.

Поэтому в одном случае просадка напряжения больше и визуально (на глаз по яркости ламп) заметна, а в другом случае - меньше и незаметно или заметно, но намного "слабее".
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение samer » 14.04.2014, 11:37

Я думаю, что просадка напряжения у всех происходит, просто не все обращали внимание.
Если это вас так беспокоит, то предлагаю сделать опрос.
У меня свет тускнеет при повороте.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 154
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 115000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 14.04.2014, 11:56

samer писал(а):Я думаю, что просадка напряжения у всех происходит, просто не все обращали внимание.
Однозначно происходит когда обороты двигателя падают ниже номинального значения ХХ. У кого сильнее у кого чуть слабее, кто-то на это сильнее обращает внимание и заморачивается, кто-то практически не замечает и не парится по данному поводу.

ЗЫ: Напомню. Обороты ХХ ДВЗ - это значение минимальных оборотов ДВЗ, при которых гарантируется устойчивая работа двигателя и поддержание его работы.

У генератора минимальное значение оборотов практически равно оборотам ХХ ДВЗ ("равно" не абсолютно, имеется ввиду пропорционально)

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
У меня тоже есть "просадка" напряжения, но меня особо не напрягает. Вижу практически только при парковке на стоянке (но у меня место на стоянке, с подвыпертом :smile: )
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение RNV » 14.04.2014, 13:34

У меня тоже притухает пи повороте руля на холостых.
....место на стоянке, с подвыпертом.... с кем?????? :)
RNV M
Аватара
Возраст: 38
Репутация: 52
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24.01.2014
Ваш автомобиль: Шкода Yeti 1.8 TSI
Пробег: 65000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 14.04.2014, 13:47

RNV писал(а):....место на стоянке, с подвыпертом.... с кем?????? :)
Стоянка крытая. Угловое место. Заезжать задним ходом с поворотом одновременно контролируя лев. и прав. зеркала, а также правый угол переднего бампера. На словах это тяжело объяснить. Нужно видеть. Короче "залетным гостям" автостоянки в мое отсутствие очень редко мое место сдают на ночь, т.к. там нужно парковаться умеючи.

Сказанное выше одним словом - с подвыпертом :smile:
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение Димас » 29.08.2014, 11:25

Такое место у моего брата на стоянке :clap: отец правда раз туда передом умудрился заехать,я утром пришел и очень удивился :biggrin: как я тебя понимаю, правда я и в гараж с переподвыпердом заезжаю )
Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.
Димас M
Модератор
Модератор
Аватара
Возраст: 32
Откуда: Днепр
Репутация: 153
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: 08.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI Ambiton
Пробег: 39000

Мигает свет фар при вывороте руля на месте на дизельном рапиде

Непрочитанное сообщение Бойченко Александр » 13.01.2015, 10:05

Здравствуйте всем, есть такая проблема на дизельном Рапиде 2013 года. При включенных ДХО или ближнем на месте крутишь рулём влево-вправо - свет в фарах начинает мерцать, как будто сильная нагрузка идёт. На ходу понятно это незаметно. 10 января была на Авторесурсе, электрик копался в электросистеме, ноутбуком проверял электрооборудование - ничего не нашёл, сказал генератор потихоньку умирает, аккумулятор проверили в норме.
Они сделали запрос на Еврокар чтоб по гарантии поменять генератор, на что сегодня пришёл ответ:
"При проверке данного автомобиля TMBAL2NH************ на нашем предприятии, которая была проведена 10.01.2015, проверены и исключены все возможные причины возникновения данного симптома, а именно: плотность электролита и степень зарядки АКБ, работоспособность реле-регулятора и генератора, надежность электрический силовых соединений. При проверке не обнаружено неисправностей и дефектов, что подтверждается протоколом диагностики и результатами проверки АКБ.
По данному случаю также был отправлен технический запрос N 61906104 в отдел сервиса ООО «Еврокар» (см. Вложение), в котором были предоставлены все необходимые данные результатов проводимых проверок. По заключению технических специалистов производителя в данном случае речь не идет о производственном дефекте, это явление наблюдается на всех автомобилях Skoda Rapid. Причиной данного явления является конструкционная особенность электро-гидравлического усилителя рулевого управления, которая заключается в потреблении больших токов при работе электрического двигателя усилителя, что приводит к незначительному падению напряжения (просадке) в бортовой сети электрического оборудования автомобиля. Доводим до Вашего внимания, что данное явление является допустимым и не приводит к нарушению работоспособности или выходу из строя электрических узлов и систем автомобиля."
Подскажите пожалуйста владельцы дизельных рапидов - у Вас тоже такая проблема или мне просто не повезло? Посидел в форумах я вычитал что ставят генераторы не совсем мощные - из-за этого и проблема.
Бойченко Александр
Репутация: 0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.01.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6TDi
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение dallasdp » 13.01.2015, 10:59

Бойченко Александр, перечитайте тему от начала и я думаю что можете найти ответы на все вопросы. Ну а ежели останутся вопросы, то мы с радостью обсудим их и найдем ответ.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 494
Сообщения: 1757
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 51115

Непрочитанное сообщение Бойченко Александр » 13.01.2015, 12:01

Да, спасибо. Не буду заморачиваться.
Бойченко Александр
Репутация: 0
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.01.2015
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6TDi
Пробег: 0


Вернуться в Электрооборудование SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 5 гостей