Электрообогрев салона в Шкоде Рапид с двиготелями TSI и TDI

Список форумов ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Климатическая система в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Описание: Системы отопления и кондиционирования Skoda Rapid
Модератор: Модераторы

Непрочитанное сообщение samer » 20.09.2014, 23:19

А я не знал, спасибо !!!
Меня раздражает когда включается кондер когда его не просит.
Еще бесит когда включаешь рециркуляцию чтобы по трасе не дышать дизелем от камаза и тут же включается кондер когда пытаешь обогать этот же камаз и теряется динамика на обгоне.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 145
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Dennisb » 21.09.2014, 07:14

samer,
а ты когда обоняешь перед маневром включай омыватель стекла и у тебя автоматически на 10 или 15 секунд включается рециркуляция воздуха без кондера и лобовое стекло за одно почистишь)

при нажатии на авто включается кондер это сделано для того, что если бы кондер не включался начали бы потеть окна это очень заметно при доже и зимой!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение romanmelko » 21.09.2014, 14:46

Dennisb писал(а):я ставлю в режим авто без нажатия кнопки ауто! вот как я это делаю, я просто беру и кручу регулятор скорости потока воздуха до тех пор пока не появится на экране климата слово ауто, вот и все!!!

А які тут плюси порівняно з кнопкою "Auto" i (якщо потрібно вимкнути кондиціонер) кнопкою "A/C" ? По-моєму твій варіант більше відволікає від дороги.
romanmelko M
Возраст: 32
Откуда: Lviv
Репутация: 10
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI CBZB
Пробег: 35500

Непрочитанное сообщение Dennisb » 21.09.2014, 17:06

romanmelko,
почему нет не отвлекает ты сначала попробуй и потом все поймешь!
просто ты рас так поставил и больше трогать не приходится!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение samer » 22.09.2014, 21:35

Сегодня попробовал - у меня не включается режим АВТО когда крутишь ручку скорости вентилятора.
Крутил на максимум с полминуты.
И кондер не включатся зимой когда за бортом ниже -5 градусов, даже если принудительно включать его кнопкой.
Там стоит защит - проверено на нескольких авто.
Последний раз редактировалось samer 22.09.2014, 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 145
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

Непрочитанное сообщение ask » 22.09.2014, 21:38

у меня тож не включается Авто при прокрутке ручки. Только режимы Low....Hi
И про рециркуляцию меня тоже напрягает включение кондёра, отвлекает от дороги. Но не критично, уже привык..
ask M
Откуда: Харьков
Репутация: 118
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 08.07.2014
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.2 TSI
Пробег: 49700

Непрочитанное сообщение Dennisb » 22.09.2014, 21:41

samer,
вы че ребята быть такого не может!!!
по любому вы что то делаете не так!
выключите вообще вентилятор, и потом постепенно крутите вентилятор добавляя по одной рисочки к скорости и потом вуаля появляется ауто)
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение samer » 22.09.2014, 21:43

Попробую еще.
Никто не пояснил этой тонкости.
Просто я крутил со средних оборотов вентилятора.
Хотя это тоже отвлекает от дороги - добавлять по одной рисочке :weirdface:

И еще кондер не включится зимой когда за бортом ниже -5 градусов, даже если принудительно включать его кнопкой.
Там стоит защита от перемерзания - проверено на нескольких авто.
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
samer M
Аватара
Возраст: 37
Откуда: Донецк
Репутация: 145
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Rapid Ambition 2013 CFNA NVS
Пробег: 107000

  • 2

Непрочитанное сообщение dallasdp » 22.09.2014, 22:06

samer писал(а):Сегодня попробовал - у меня не включается режим АВТО когда крутишь ручку скорости вентилятора.
Крутил на максимум с полминуты.
Включается. Давно не крутил, но по памяти где-то посередке (примерно 3 - 4 "черточка").

Всегда ли будет включаться "авто" регулятором скорости вентилятора НЕ помню. Однозначно могу утверждать если было "авто", потом покрутим (больше или меньше) обороты вентилятора - "авто" исчезнет, а теперь если крутить регулятор обор. вентилятора, то когда накрутим "условно в зад", то включится "авто".

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ask писал(а):у меня тож не включается Авто при прокрутке ручки. Только режимы Low....Hi

Это ты крутишь регулятор температуры. А говорили крутить регулятор оборотов вентилятора (это другая крутилка на климат-контроле).
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 492
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 50005

Непрочитанное сообщение Dennisb » 23.09.2014, 08:02

dallasdp,
режим авто не включается в определенном количестве черточек!
он включается рассчитывая температуру в салоне и той что у вас выставлена на дисплее!
если температура в салоне будет 29 градусов, а вы выставите на дисплее 21 градус то тогда режим авто включится чуть не на последней рисочке!!!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение slavutich » 02.10.2014, 14:07

Друзья, у меня в ноябре приходит Рапид, но про электрообогрев салона, за полгода общения, ни разу никто не сказал! :sad:
у меня двигатель - 1.6, 6-ст АКПП. комплектация - элеганс.
А есть ли он у меня? Как узнать?
slavutich M
Возраст: 40
Откуда: Барнаул, Алтайский край
Репутация: 0
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02.10.2014
Ваш автомобиль: Шкода Рапид 2014г
Пробег: 0

Sponsor

Sponsor
 

Непрочитанное сообщение Yaroslav76 » 02.10.2014, 14:21

На движки MPI электрообогрев не ставят - они и сами по себе нормально греются. Его ставят только на TSI и TDI.
Yaroslav76 M
Возраст: 41
Откуда: Винница
Репутация: 13
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10.09.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI ambition 2013
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 02.10.2014, 15:04

Yaroslav76,
но все равно атмсферник так быстро салон не прогреет как электро обогрев!!!
ни один атмосферник не пустит в салон теплый воздух через 3 минуты работы двигателя, а электро обогрев пускает даже раньше!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение Yaroslav76 » 02.10.2014, 15:22

Dennisb писал(а):но все равно атмсферник так быстро салон не прогреет как электро обогрев!!!

Это понятно, что электрообогрев быстрее справится. Речь о том, что атмосферник на холостом ходу хоть как-то греется, а TSI - пока не поеедет, греться почти не будет.
Yaroslav76 M
Возраст: 41
Откуда: Винница
Репутация: 13
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10.09.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI ambition 2013
Пробег: 0

Непрочитанное сообщение Dennisb » 02.10.2014, 16:20

Yaroslav76,
ну не знаю у меня прогревается как и все предыдущие атмосферники до двух литров объемом! просто свыше двух литров объемом прогреваются быстрее!
еще если вы обращали внимание то зимой при прогреве движка 1.2 тфсай в минусовую температуру воздуха обороты выше тысячи не подымаются!!!
а вот у всех моих предыдущих атмосферниов обороты были высокими больше 1000, и чем больше мороз тем выше они были, а со временем прогревания падали все ниже и ниже)
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение romanmelko » 02.10.2014, 16:34

Dennisb писал(а):еще если вы обращали внимание то зимой при прогреве движка 1.2 тфсай в минусовую температуру воздуха обороты выше тысячи не подымаются!!!

Ага, це цікаво, при тому що літом, в жару - при прогріві вони вище тисячі, а коли холодно то ні.
romanmelko M
Возраст: 32
Откуда: Lviv
Репутация: 10
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24.05.2014
Ваш автомобиль: Rapid 1.2 TSI CBZB
Пробег: 35500

Непрочитанное сообщение Dennisb » 02.10.2014, 17:44

romanmelko,
да да да!
Dennisb
Репутация: 87
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 16.04.2014
Ваш автомобиль: Шкода рапид 1.2 тси
Пробег: 47000

Непрочитанное сообщение борода » 02.10.2014, 19:56

В комплектации Амбишион и элеганс присутствует обогрев сидений, а это вместе с печкой дает хороший плюс что бы чувствовать себя комфортно даже в мороз -15. Прошлой зимой у меня салон за 5-7 мин. прогревался до комфортной температуры (при t на улице -15).
Когда любишь машину, она отвечает взаимностью
борода M
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Киев
Репутация: 67
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 23.12.2013
Ваш автомобиль: Sкoda Rapid 1,6 MPI (Ambition)
Пробег: 14000

Непрочитанное сообщение dallasdp » 03.10.2014, 08:23

Dennisb писал(а):еще если вы обращали внимание то зимой при прогреве движка 1.2 тфсай в минусовую температуру воздуха обороты выше тысячи не подымаются!!!
а вот у всех моих предыдущих атмосферниов обороты были высокими больше 1000, и чем больше мороз тем выше они были, а со временем прогревания падали все ниже и ниже)
MPI тоже!!!
Разница в алгоритмах прогрева никак не связана "турбина" или "атмосферник".

По моим наблюдениям:
- при t>(10...15) прогревочные обороты порядка 1100;
- при t<(10...15) прогревочные обороты порядка 900.
По окончании при выходе температуры на рабочую обороты за 1сек снижаются до оборотов ХХ (порядка 650).

По данному вопросу консультировался у ОД (прошлой осенью), аргументацию и логику не изложили, но сказали что именно такая логика (алгоритм) прогрева предусмотрена заводом изготовителем. Реализуется это полностью на программном уровне.

Dennisb писал(а):а вот у всех моих предыдущих атмосферниов обороты были высокими больше 1000, и чем больше мороз тем выше они были, а со временем прогревания падали все ниже и ниже)
Здесь речь идет о мех. дроссельной заслонке и наличии клапана холостого хода с биметаллической пластиной, которая управляет прогревочными оборотами. Есно чем холоднее, тем биметал больше держит обороты, и по мере прогрева обороты снижаются. Есно зимой стартовые обороты будут больше, чем летом.
В принципе есть авто, где данный алгоритм работы реализован на программном уровне, а что крутится программно ДЗ или КХХ не суть важно. Но чаще речь идет о биметалле.

Пример БДЗ мех.типа т КХХ с биметал. пластиной на примере Мазда 323 можно посмотреть здесь. Кому любопытно есно.
dallasdp M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 492
Сообщения: 1734
Зарегистрирован: 19.12.2013
Ваш автомобиль: Skoda Rapid 1.6 MPI
Пробег: 50005

Непрочитанное сообщение Didie » 13.10.2014, 19:00

Сегодня ехал на работу, пользовался печкой(выставил на 25град). Вечером еду домой и заметил такую штуку- печка выключена а из дефлекторов дует теплый воздух, очень теплый. Сначала испугался думал что сломалась, как так, печка не работает а воздух идет гарячий?... Решил включить ее и выставить холодный воздух и потом снова выключил. И воздух уже дул прохладный. Получается что печка запоминает температуру воздуха. Кто такое наблюдал?
больше всего меня напрягает когда я еду на машине и меня обгоняет пешеход
Didie M
Аватара
Возраст: 30
Откуда: Бровары
Репутация: 123
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 24.04.2014
Ваш автомобиль: SKODA Rapid 1,2TFSI
Пробег: 29000

Пред.След.

Вернуться в Климатическая система в SKODA Rapid ( Шкода Рапид )

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 2 гостя