Расход воздуха связан с углом открытия дроссельной заслонки и косвенно связан со степенью нажатия на педаль газа, особенно у авто с электронной педалью газа.dallasdp писал(а):В соответствии с расходом воздуха (расход воздуха зависит от степени нажатия на педаль газа) ЭБУ формирует управляющие сигналы на форсунки для подачи соответствующего количества топлива.samer писал(а):Для подготовки смеси нужно значение температуры наружного воздуха - при чем здесь температура двигателя ?
Мы вроде как речь ведем о "прогревочных" оборотах. Или мы о разных вещах говорим???
Двигатель холодный - прогревочные обороты высокие, двигатель прогрет (достиг раб.темпер.) - обороты становятся равны оборотам ХХ.
При запуске двигателя ЭБУ "смотрит" движек холодный или горячий для того чтобы "знать" поднимать обороты ХХ до прогревочных или нет. И "смотрит" ЭБУ на то какой движок (гарячий/холодный) именно по сигналу дат. темпер. ОЖ. Если движок холодный, то обороты будут подняты хоть зимой хоть летом для более быстрого прогрева двигателя. А если при запуске двигатель имеет рабочую температуру, то обороты сразу будут равны оборотам ХХ опять же хоть зимой хоть летом.
С последним согласен.