Sherstennikov » 10.01.2015, 21:10
Не в том дело. Это не значит, где мы. Суть в чем. Фирма европейская, и она диктует условия заводу, завод рассчитывается в евро комплектующими с Европы. Поэтому план по сборке и сервису отправляется в главный офис VAG. VAG ставит расценки на свои услуги, чтобы в любой стране услуги были одинаковыми. Поэтому работы дилер на замену ставит в евро (например 40 евро) и переводит в гривны по межбанку. А конечную стоимость работ ставит ваш дилер, который может поставить свои законные 40 евро час за работы, но при этом указав при этом, что затрачено 1,5 часа.
У них есть так называемый SMP. Не помню как расшифровывается, но суть такова. Это база данных выпускаемая главным офисом. На каждой детали есть номер, он забивается в SMP. Там есть цена на деталь для дилера и цена для конечника т.е мы. Эта цена отличается коэффициентом от 0,4 до 1.
Например: бензонасос стоит для дилера 40 евро, для нас 60. Дилер выставляет нам счет 60 евро + час работы 40 евро и переводит по межбанку. и мы получаем счет. В итоге дилер имеет свои честно заработанные 60 евро.
Это общемировая практика, и где мы находимся неважно, чи Евросоюз, чи Таможенный.
Я сам работаю в такой фирме, как дилер, и все эти процедуры знаю не понаслышке.