двигун 1.6 мпа росхід на оковському пульсі 5.5 - 5.9 л, при 110 - 120 так само на екто від амік. На ANP часто заправляюсь енерджі (бо в мене в селищі другої заправки немає) росхід зростає до 6.3 - 6.5 л. средній росхід за весь час 6.9 л при середній швидкості 36 км. год.
Пів року середній пробіг був в межах 6,9 - 7,1 л/100. Не по борт компу, а по пістолету на заправці до першого відстрілу. Їзда 50/50 траса/місто. Бенз - 95 звичайний на Сокар. За останні 1,5 місяці середній розхід чомусь виріс на 0,5 л до 7,4 - 7,6. Чому не знаю Умови ті ж самі, резину на зимову ще не міняв. Не думаю, що трошки довший прогрів авто може так вплинути.
Привет всем. На дизелях никогда не ездил. Машину покупал на вторичном рынке с пробегом 19500 км. Сейчас пока что привыкаю еще, как ездить. Заправляюсь только на ОККО Пульсом. Расход ПО ГОРОДУ был сначала 7,8 - офигел аж. Потом вроде приноровился к стилю вождения - стало около 7 - 7,1 (поездки на малые расстояния около 10 км и меньше, светофоры около 5-6 шт). Но все равно мне кажется многовато (по паспорту 5,5 должно быть). Может город не тот или прокладка между двигателем и сидением не та По трассе не уверен - ехал с Киева в Мариуполь - около 800 км. Заправил полный бак (а точнее загорелась кнопка бака + влил 50 л еле-еле, итого где-то было 57 литров). В общем в смешанном цикле (800 км в основном трасса на скорости 100-130 км и 142 км по городу) получилось 942 км / 50 л - 5,3 л. Где-то так. Че товарищи дизелисты посоветуют?
danilenko_aleks, Начнем с момента запуска двигателя. При нулевой температуре и ниже прогреваю двигатель примерно 5 мин.(ИМХО) Дорожная ситуация как и у Вас около 10 км в одну сторону,5-6 светофоров,двигатель кручу до 3-3,5 об/мин.,и конечно же электро обогрев салона и попогрейка на начальном этапе.В итоге проехав в конечный пункт имею те-же 7 л. Через полчаса возвращаюсь тем же маршрутом(в итоге около 20 км) имею показания не более 5,5. Движение по трассе(90-95%): бака хватало на 1200 км.Получаем средний примерно 4,4 л.Трасса Киев-Харьков дает наилучший показатель-3,9л.Скорость не более 120км/ч. Обращаю Ваше внимание на тот факт,что точный расход по баку, заправляясь на АЗС "под горлышко" ,Вы не получите по той простой причине,что на всех(подчеркиваю- НА ВСЕХ без исключения) АЗС Вам в бак емкостью 55 л умудряются залить даже 70 л.После первого отстрела далее сплошное жульничество.
— Раньше мир был куда больше. — Нет. Мир остался прежним. Стало меньше содержимого.
Пока обкатка. Это по городу. Пробег 1200. Бензин Амик 95 (не экто). Бензин, мягко говоря, не фонтан...
Простите. Фотографировал на телефон.
Первую машину надо брать отечественную. Расхлестать ее в хлам, намучиться с ремонтом. Потом купить хорошую иномарку и, обливаясь слезами счастья, ощутить себя в космическом корабле далекого будущего... (Фраза с Интернета)
Решил провести небольшой эксперимент, основной целью которого было - добиться вожделенного заявленного "паспортного" расхода Škoda Rapid, в условиях украинских реалий, тем более, что движок и трансмиссия, "кагбэ соответствуют..." (1,2 TSI 90 л.с. и механическая коробка передач). Перед проведением эксперимента автомобиль был основательно разгружен. То есть из багажника и салона было выкинуто все лишнее, кроме официально необходимых для соблюдения ПДД прибамбасов (аптечка, огнетушитель). Также были сброшены показания расхода "С момента пуска" и "Долговременно". Проверено давление шин и приведено к штатным величинам. Бензина в баке было ровно 50% (так случайно получилось).
Маршрут пролегал по городу, но при минимальной загруженности, на в основном ровном участке, с минимумом вынужденных остановок (светофоры, пробки, "олени"). На пути встречался 2 спуска и, соответственно, 2 довольно крутых подъема. Выехал без предварительного прогрева автомобиля (как рекомендуется в руководстве). Для чистоты эксперимента, обратно, к месту дислокации а/м возвращался той же дорогой. Общий пробег составил 37 км. Максимальная скорость движения 60 км/ч (и ее старался придерживаться). На пути следования было 5 остановок.
Желанных 3,9 л. на сотню (для моего двигателя) достичь так и не удалось, хотя на пути следования эта цифра "промелькивала" и довольно долго держалась на показаниях Б/к. Итоговый расход получился 4,1 л. на сотню.
Ниже предлагаю фото результатов эксперимента.
В принципе можно считать, что производитель не врет, но лишь теоретически. Однако постоянно придерживаться рекомендованных производителем режимов эксплуатации для достижения заявленного расхода, в украинских реалиях - не реально. Сорри за тавтологию.
Что еще хотелось добавить из наблюдений. Недавно ехал из города ][ерсон до Мелитополя ("Цензура" не дает написать название города). Расстояние - 210 км. Дорога паршивая, потому выставил на круиз 70 км/ч и ехал так, оберегая подвеску. Расход вышел 4,5 л на сотню, то есть на 200 км ушло примерно 9 л. бензина.
Первую машину надо брать отечественную. Расхлестать ее в хлам, намучиться с ремонтом. Потом купить хорошую иномарку и, обливаясь слезами счастья, ощутить себя в космическом корабле далекого будущего... (Фраза с Интернета)
Димас, спасибо конечно за добрый совет, но не имею абсолютно никакого желания спорить о прогреве двигателя Евро 6 (и даже Евро 6 "Plus", согласно расшифровки кода сервиски - 7MM), тем более в этой ветке. В подобных вопросах предпочитаю доверять рекомендациям производителя, а не постам на форуме. Жизнь нас с Вами рассудит.
Первую машину надо брать отечественную. Расхлестать ее в хлам, намучиться с ремонтом. Потом купить хорошую иномарку и, обливаясь слезами счастья, ощутить себя в космическом корабле далекого будущего... (Фраза с Интернета)
krivz, здорово! К сожалению у меня пятиступенчатая коробка, а у Вас, смотрю, 6 передач.
Первую машину надо брать отечественную. Расхлестать ее в хлам, намучиться с ремонтом. Потом купить хорошую иномарку и, обливаясь слезами счастья, ощутить себя в космическом корабле далекого будущего... (Фраза с Интернета)
Заправил в пустой бак 50 л 95 бензина. Проехал по трассе 760 км почти без остановок груженый 3 человека и багажник под завязку. Ехал спокойно 90-120 км/ч. БК показывал 5,5-5,6 л/100 км. По факту получилось 6,5 л/100 км, т.е. БК прилично брешет. Поэтому меряться письками (показаниями БК) считаю неуместным
Последний раз редактировалось samer 25.04.2016, 15:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Я не хотел Вас обидеть — случайно просто повезло…))))))
krivz, Еще ни разу у меня не было такого расхода с момента пуска. В гараже завел, пока выехал, закрыл гараж, потом с гаражного общества пока выехать - меньше 5,1-5,2 у себя еще не видел, а если обнулить после всех процедур по выезду с ГО - то может и у меня так покажет. На форсаже не езжу.