
Речь пойдет об изготовлении "оригинального USB". Сподвигло меня на сей подвиг приобретение ГУ Audiosources D90-810.
Вот
В автомобилях, которые изначально не укомплектованы USB в этом месте стоит заглушка.
Оригинальный вариант исполнения USB предусматривает применение вместо заглушки применение накладки 5jb857367A9B9 (на картинке синего цвета), а также применение узла (даже не знаю как правильно его обозвать) с разъемами и кабелем (на рисунке обозначено 1 и 2).
Ценнники на эти цацки скажем прямо вырезано цензурой, накладка 570грн, а позиции 1 и 2 я стесняюсь озвучивать.



Итак - Даздравствует колхоз!!!
Сразу заметим точнее - Да здравствует "оригинальный" колхоз!!!

Базовыми компонентами будут:
- заглушка, которая стоит в автомобиле;
- шнур USB, которым укомплектовано ГУ (в моем случае D90-810);
- пластмассовый универсальный корпус Z-75 (для различных электр.изделий);
- разъемы USB (розетки) 2шт.
1. Снимаем заглушку с автомобиля. Засунув руку в центральный тоннель, можно легко нащупать две выемки (в районе передней части заглушки). Поддев заглушку в этих местах, отверткой тянем вниз и заглушка снимается с передних фиксаторов-клипс. После чего заглушку вытягиваем на себя примерно как выдвижной ящик из стола. Все заглушка снята. Фото в различных ракурсах Вам в помощь для понимания где клипсы и куда тянуть...
Хочу обратить Ваше внимание, что данная деталь НЕ имеет строгой симметрии!!!!
2. Корпус Z-75. Можно взять и другой с подобными размерами. Использоваться будет только одна часть (нижняя на рисунке).
Купить можно например в
В корпусе режутся прямоугольные отверстия под USB разъемы. Где резать смотрим п.4.
При покупке через инет-магазины обратите внимание, что название корпуса имеет префикс означающий цвет пластика Z75PS - это черный.
3. Электромонтаж разъемов. Все обычным способом.На проводах снимаем изоляцию, делаем лужение и пайку проводников к разъему. Флюс - канифоль или спиртовый раствор канифоли. Не применяйте в качестве флюса кислоту!!! Места пайки изолируем термоусадочной изоляцией. Цена разъемов порядка 10грн.
В шнурке USB, которым укомплектован D90-810, цвета проводов соответствуют так сказать мировому стандарту (как приведено на картинке). Роль черного выполняет экранная оплетка.
4. СБорка корпуса. В отверстия корпуса вклеиваются дихлорэтаном USB-разъемы. Кабели от разъемов фиксируются термоклеем. Передняя панель после полного высыхания склейки дихлорэтаном шлифуется мелкой шкуркой порядка №500 или №1000, затем слегка полируется.
Принципиальной разницы какой стороной (контактами вверх или контактами вниз) ставить USB розетки НЕТ! Но я рекомендую ставить так, чтобы контакты были в верхней части разъема, в этом случае на контакты не будет оседать пыль.
5. Доработка оригинальной заглушки. Сверлятся крепежные отверстия для корпуса Z-75, в качестве кондуктора используется вторая половина корпуса. Затем вырезается отверстие под кабель с разъемом к ГУ. Не располагайте корпус Z-75 прямо по краю заглушки, отступите хотя бы 5мм, т.к. стенки центрального тоннеля не строго вертикальны, а слегка сужают проем от верха к низу!!! Обратите на это внимание на фото п.6.
6.Окончательная сборка. Собранный корпус Z-75 крепится к оригинальной заглушке саморезами, которые в комплекте поставки корпуса Z-75.
7. Установка готового изделия в автомобиль. Снимаем ГУ, продеаем кабель с разъемом к ГУ мимо климатроника, там есть свободное место и проем (там идет жгут проводов климатроника), вставляем собранное изделие и защелкиваем его в клипсах, подключаем разъем к ГУ, устанавливаем ГУ на место.
ЗЫ:


ЗЫЗЫ: Не пинайте ногами за качество фото, что было, тем и снимал...

Спасибо за внимание благодарным слушателям.

Отдельную благодарность хочу выразить Lover of life за полезную инфу, которая позволила реализовать данный проект в наилучшем виде.