komarik83 так и у меня не супер-пупер установка. Это лично мое ощущение. Движок выше 4000 вообще не кручу. Вот проеду хотя бы 1000км, вот тога и пойму уже наверняка что к чему.
Да я сам - капитан Улитка) Но вот на трассе приходилось и в полной мере ощутил разницу. Ну и конечно сам газ бывает разного качества! Иной раз машина летит лишь тронь педаль, а бывает и давить из неё все соки приходится) Но в любом случаи на газу психологически легче передвигаться. Так что надеюсь вы не разочаруетесь и поздравляю с обновкой)
В октаху тур баллон на 53л вставал без проблем, думаю, что тут тоже особых загвоздок быть не должно. На счет звука -это газовые форсунки его издают. по мере увеличения газового пробега он чуть станет сильнее и все))
Все может быть ибо когда ставил газ даже не спрашивал у ребят что они мне туда ставят) Это третий автомобиль, в который они мне установили газ и ни разу (тьху-тьху-тьху) не было проблем! А сегодня заглянул под капот, посмотрел фирму форсунок, почитал и лучше не читал бы и не смотрел)))))
Как и обещал фото моего ГБО По городу сегодня и вчера расход 7.6л с учетом пробок. Ураааа, сегодня уже даже зарегистрировал и получил новый тех.паспорт. Делал это в сервис центре на окружной (Прага-Авто) 3-й этаж. 3 часа времени и 411грн.15коп, это с учетом комиссии банка (20грн). У кого только не спрашивал, за регистрацию люди отдавали 700-800грн, а всё потому, что людей дурят и впаривают незаконную платную экспертизу, при постановке ГБО на учет - осмотр эксперта (не экспертиза). Люди будьте бдительны и отстаивайте свои права.
komarik83 писал(а):А сегодня заглянул под капот, посмотрел фирму форсунок, почитал и лучше не читал бы и не смотрел)))))
И что вы там такого страшного увидели, если не секрет, очень интересно.
Добавлено спустя 3 минуты: Bolt, глянул на Ваш балон, судя по болтам на крышке, как у меня, это его единственный минус - не барашки, а болты, хрен без отвертки откроешь.
Не секрет конечно) Форсунки Valtek ( красные такие, простите не силен в этой технике) По всем тестам, которые я нашёл на просторах они были на последнем месте по скорости да и вообще по всем параметрам))) Мозги Stag... короче, как я и говорил- не супер-пупер) Хотя работает все исправно уже второй год. Сегодня уже заправлялся по 12 грн( Досадно
при цене за газ 12гр -начинает теряться смысл в газе.если средний расход на бензине 6.5литров, а на газе нужно добавить до 20% больше то выходит 7.8 умноженное на 12 будет94гр- разница выходит не большая в среднем 25-30гр.зачем он тогда нужен? заплатить 13000 за газ что бы иметь головняк с настройками и экономию копеечную .это когда газ был 7-8 тогда интересно .может я ошибаюсь просвятите
На моем 1.6 mpi расход средний по городу 8.5л, а газа до 9-10! Поэтому разница в цене бензин-газ даже сейчас существенна. А при старой цене газа в 7грн я давно отбил установку, которая обошлась мне в 8000грн. Так что я не жалею ни копейки потраченой на это дело! В нашей стране ещё пока самый доступный способ передвигаться! А вот дальше посмотрим.
Sherstennikov Я на прошлой недели регистрировал ГБО заплатил 370 грн, т.к. сборка украинская
цена замены тех.паспорта 391грн + 20грн комиссия банка (я сомневаюсь что цена замены тех.паспорта зависит от того какой автомобиль, импортный или наш). Ну это никак не 700-800грн как плотят многие. Да сейчас газ по 12, но нужно ждать и подорожания бензина, ибо доллар поднялся. Говорил мой товарищ с заправщиком, ему сказали что по поводу цены на газ переживать не стоит, ибо это сезонное явление и они сами ожидают в ближайшее время что цены поползут в низ.
Я вот сегодня тоже говорил с заправщиком и тот поведал о том, что спрос на пропан настолько велик, что сравним со спросом на бензин! Оттуда и цена такая! В глубине души тоже надеюсь на сезонные коле_бания! У нас уже 13,09
На сто видел хюндай с прогоревшими клапанами на газу проехала машина 120 000км, я так понял не регулировал зазоры клапанов. Ну сэкономить сэкономил, а на ремонт сейчас денег нету. Все кричат о экономии, да я не против и сам экономить, но деньги же не в кармане оседают, а тупо тратятся на бытовуху. Ну разве что в копилку откладывать, так инфляция скушает))) Мотор 1.6 не много кушает, я так понимаю ставят газ на него при годовом пробеге больше 30 000 км, меньше резона не вижу.
Сегодня наткнулся на информацию в технических форумах. Так вот говорится о том что при переводе двигателя на LPG (пропан-бутан) масло в двигателе должно быть адаптировано для применения в работе пропан-бутана. Много производителей масел если внимательно вчитаться в характеристики масла так и пишут что пригодно для двигателей работающих на LPG. Этим и обьесняеться почему у некоторых после перевода двигателя на газ начинает кушать масло, например как у меня, после замены масла проехал за 1 мес. 2500 тис. км. и уровень упал приблизительно на 100 мл. Потому могу точно судить что теперь родное Ваговское мало лить не буду, а поменяю его на Motul 8100 X-CESS 5W40 по двум причинам - об этом масле только одни позитивные отзывы и плюс оно подходит согласно спецификации для работы двигателя на пропан-бутане (LPG)
sis86, честно скажу, без всякой иронии, для меня факт что
sis86 писал(а):у некоторых после перевода двигателя на газ начинает кушать масло, например как у меня
остается загадкой.
С точки зрения влияния газа на масло в двигателе в отличии от бензина, по общеизвестным критериям, мы знаем, что бензин может частично попадать в масло в силу различных причин, есть такие случаи и у нас на форуме, частично его разжижая, что приводит к тому, что сальники его не держат, а так же и кольца не в состоянии снять "воду" со стенок цилиндра ну и дальше понятно, оно или вытекает в малых количествах через сальники, либо сгорает в цилиндре.
В случае с газом такого эффекта с маслом нет. Газ не может попасть в масло и сделать его "водой". Куда оно может деваться и почему?
Газ горит с большей температурой, что приводит к "перегоранию" масла, слышал и такое утверждение!
Но у нас есть система охлаждения с настроенными датчиками на определенную температуру в ней и ей по барабану с какой температурой горит газ, ее задача привести температуру охлаждающей двигатель жидкости в норму. Следовательно, проявлением повышенной температуры горения газа в общем для двигателя ( не путать точечную температуру вспышки в целиндре, что влияет на прогарание клапанов), с точки зрения охлаждающей системы, будет просто более частая работа вентилятора охлаждения радиатора охлаждающей жидкости двигателя, что бы привести ее в нужные сколько там 86-92 градуса, и все.
Ну вот честно, не знаю я куда может масло деваться при работе на газу с точки зрения физических процессов в двигателе.
Очень сам хочу, что бы мне этот "бермудский треугольник" кто то ПРОФЕССИОНАЛЬНО разъяснил.
Я не думаю, что зависит это от газа или бензина! По моим наблюдениям больше зависит от самого масла. Родное масло за первые 7500 км ушло в минимум. Куда оно делось? Сам не знаю. Ездил на бензине. Потом установил газ и с того времени уже два раза заливал Castrol Edge Titanium FST 5w40. Так вот оно никуда не уходит .
Admin писал(а):sis86, честно скажу, без всякой иронии, для меня факт что
sis86 писал(а):у некоторых после перевода двигателя на газ начинает кушать масло, например как у меня
остается загадкой.
С точки зрения влияния газа на масло в двигателе в отличии от бензина, по общеизвестным критериям, мы знаем, что бензин может частично попадать в масло в силу различных причин, есть такие случаи и у нас на форуме, частично его разжижая, что приводит к тому, что сальники его не держат, а так же и кольца не в состоянии снять "воду" со стенок цилиндра ну и дальше понятно, оно или вытекает в малых количествах через сальники, либо сгорает в цилиндре.
В случае с газом такого эффекта с маслом нет. Газ не может попасть в масло и сделать его "водой". Куда оно может деваться и почему?
Газ горит с большей температурой, что приводит к "перегоранию" масла, слышал и такое утверждение!
Но у нас есть система охлаждения с настроенными датчиками на определенную температуру в ней и ей по барабану с какой температурой горит газ, ее задача привести температуру охлаждающей двигатель жидкости в норму. Следовательно, проявлением повышенной температуры горения газа в общем для двигателя ( не путать точечную температуру вспышки в целиндре, что влияет на прогарание клапанов), с точки зрения охлаждающей системы, будет просто более частая работа вентилятора охлаждения радиатора охлаждающей жидкости двигателя, что бы привести ее в нужные сколько там 86-92 градуса, и все.
Ну вот честно, не знаю я куда может масло деваться при работе на газу с точки зрения физических процессов в двигателе.
Очень сам хочу, что бы мне этот "бермудский треугольник" кто то ПРОФЕССИОНАЛЬНО разъяснил.
У двигателей, работающих на газовом топливе, имеется и ряд недостатков: - отработавшие газы содержат большее количество водяных паров, чем в двигателях на жидком топливе, поэтому моторные масла должны обладать достаточной стойкостью к обводнению; - при сгорании обедненных газовоздушных смесей в отработавших газах возрастает содержание оксидов азота, поэтому масла должны обладать достаточной стойкостью к их воздействию; - особенности смесеобразования повышают чувствительность к образованию в камере сгорания отложений сгоревшего масла (зольных отложений). Поэтому содержание металлорганических присадок (сульфатная зольность), дающих эти отложения у масел для газовых двигателей, должно быть ниже. - затруднен пуск при отрицательных температурах. Моторное масло можно выбрать если оно удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям: стойкостью к обводнению, повышенной нейтрализующей способностью по отношению к образующимся при сгорании газового топлива кислотам, пониженной зольностью. Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях, переоборудованных на газ. Исходя из этого можно прийти к выводу что переоборудовав автомобиль на газ эта специфика топлива должна учитываться при подборе масла. Могу сказать что Ваговское масло что я лил в двигатель по ходу не подходит под эти требования. Потому и буду в скором времени менять масло, а про свои наблюдения потом напишу.