Всё делал своими руками, благо, растут правильно, потому получилось неплохо

По дверям все более-менее ясно и много написано (особенно на Drive2), по багажнику в принципе тоже, напишу о своих наблюдениях:
1) Над ШВИ двери багажника можно особо не усердствовать, эффект от шумки малозаметный, а потяжелевшая дверь теперь требует доп.усилий по открытию. Планирую заменить стоковые газовые упоры на усиленные;
2) Под задним диваном достаточно только вибры. И то, хорошо укатанной. Иначе получится нефиговый натяг, защелки дивана будут норовить освободиться, а по-другому диван не фиксируется;
3) Снятие пластика над арками и в багажнике выполняется по четкому алгоритму. Сначала белые вставки над сиденьями, потом пластик в багажнике (там по 2 самореза с каждой стороны), потом пластик за спинками, потом концы порогов (придерживают обшивку под диваном);
4) Стоковая шумоизоляция на арках заставила грустно улыбнуться. Была выброшена безжалостно. А после было полчаса борьбы с клеем, на который её сажали. В результате снял полностью (хотя на Drive2 многие публиковали снимки, где остатки клея со старой шумкой закатывали виброй, тут на любителя). Пока снимал клей, стоковая вибра под воздействием "Калоши" начала "линять" и красить мне руки, сделана из каких-то остатков рубероида, видимо ))). На снимках видно состояние до и после;
5) Многие на Drive2 жаловались на смятые металлические защелки под пластиком, меня эта участь не обошла стороной. Такое впечатление, что на сборочном конвейере работают рукожопы. А отремонтировать такую защелку нереально, только менять;
6) Крепления ремней безопасности фиксируются болтом с особой головкой, типа Spline, 12-лучевая звездочка. У меня такой не оказалось под рукой, с горем пополам обошелся шестигранником и Torx;
7) Пластик в багажнике практически весь снимается вручную, можно не бояться дергать. Но, без фанатизма) Крючки в кузове и накладка порога багажника фиксируются хитрыми фиксаторами с центральной шпилькой, которую предварительно нужно вытянуть, и только после этого вынимать сам фиксатор;
8) Процесс сборки занял немного больше времени, сказалась усталость и появившиеся от наличия ШВИ натяги в определенных местах. Но, все стало на свои места красиво и без проблем, ничего экстраординарного делать не пришлось (за исключением вскрытия ШВИ в местах монтажа креплений ремней безопасности, в порыве страсти я их закатал виброй

Вроде все. Эффект от ШВИ порадовал. Завтра установка усилителя и акустики, постараюсь успеть за день. Похвастаюсь )
P.S. Фото с шумкой уже не стал делать, там все просто и банально.