



dallasdp: Проблему выделил в отдельную тему, название темы сделано мной, пока как временный вариант (впоследствии, по мереи решения вопроса, доуточним и поправим). Просьба автора темы за мои деяния "не пинать ногами".
Список форумов › ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ › Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )
но при этомне прогревается салон
т.е. салон обогревается, но недостаточно. Если к этому присовокупить проблемупечка гонит тёплый воздух
то в первую очередь напрашивается под ревизию работа климата, особенно вчастности управления заслонками. Обладатели Рапидов уже неоднократно наблюдали "зависание" заслонок.сбой термозаслонки климы
Здесь по подробнее какие патрубки и какая температура? Т.е. холодный вместо горячего и т.д.патрубки не в нужной температуре
Так гляньте на работу самой заслонки, может она как раз не открывается.Олег писал(а):диагностика показала сбой термо заслонки климы
Alexanders, там классика отопитель в виде радиатора-печки + вентилятор, а также есть дополнительно электроподогрев (по простонародному фен) так сказать для холодного старта, что бы побыстрее салон начал обогреваться. Этот фен, в уже установившемся режиме работы (двигатель вышел на рабочую температуру), в обогреве участия не принимает.Alexanders писал(а):P.S.: а в 1.2 TSI не электрический обогреватель установлен?
Когда включаешь зажигание загорается индикатор температуры ОЖ синего цвета - температура ОЖ ниже 51градусов. При повышении температуры гаснет. При достижении температуры выше предельно допустимой тот же индикатор должен светиться красным цветом. Мне пока в красном колере его видеть еще не доводилосьРапиДИВ писал(а):... Ну может когда закипит, то лампа красная загорится, но что-то её нет на приборной панели. Даже при запуске она не горит....
В этом плане можешь не огорчаться. Система охлаждения с одним Карлсоном и с двухскоростным Карлсоном реально не имеют практических преимуществ. Вообще-то за температуру двигателя отвечает термостат. А вентилятор нужен только на стоящем авто или при движении на очень малых скоростях, когда естественного встречного воздушного потока недостаточно для эффективного отбора тепла непосредственно с радиатора.РапиДИВ писал(а):И еще вопрос, как я понял здесь у вентилятора только одна скорость? Даже на жигулях у меня было две скорости у вентилятора. Неужели и тут сэкономили?
В мене є покажчик температури антифризу, але вище 90 градусів він ніколи не показував, тобто коли піднялась до 90 то зависає там намертво, ні вліво ні в право. При цьому, коли дивитись темперетуру через OBD2 то вона там плаває, бувало і 100+ але при цьому знову ж таки, приборка показує 90. Думаю це зроблено для того щоб не напрягати водіїв поки температура в межах норми.РапиДИВ писал(а):До этой машины у меня были автомобили с датчиком температуры на панели управления и выше 100 градусов никогда не поднималась температура. Пропеллер включался на 90 градусах
Вернуться в Двигатель, Топливная система SKODA Rapid ( Шкода Рапид )
Сейчас этот форум просматривают: 1 гость
|